Аналитик данных( ГК Д.А. Консалт )

09 Ноября

от 50 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГК Д.А. Консалт"

Карьерный Компас — инновационный стартап, нацеленный на доминирование в сфере лидогенерации трафика для HR-центров крупнейших российских компаний, включая таких гигантов рынка, как Ozon, Yandex, Пятерочка, ВкусВилл и другие. За короткий срок успешной работы мы смогли войти в топ-5 по этому показателю, благодаря стратегическому подходу и высокому качеству предоставляемых услуг.
Наша миссия заключается в обеспечении непревзойденной легкости трудоустройства и высокого качества информации для тех, кто часто остается за пределами внимания — кандидатов, не имеющих опыта работы, образования, либо из ближнего зарубежья.
В связи с активным расширением отдела мы ищем Аналитик данных, предлагаем стать частью нашего растущего бизнеса, внести вклад в дальнейшее развитие!

Твои обязанности:

  • Работа с Excel и Google-документами на ежедневной основе - основной вид деятельности.

  • Актуализация таблиц по динамическим данным от заказчиков.

  • Работа с Порталом HH.ru (создание шаблонов объявлений, черновиков).

  • Перераспределение данных по имеющейся методологии.

  • Уточнение информации через мессенджеры.

  • Контроль новостей ТГ каналов заказчиков.

  • Сбор и анализ данных по имеющейся методологии.

Основные требования:

  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.

  • Отличное знание Google Sheets, Google Docs, Excel, Word, а также HH.ru.

  • Активное пользование ПО и уверенная работа с указанными объемами данных.

  • Знание методологий планирования будет конкурентным преимуществом.

  • Внимательность, аккуратность и умение работать в команде.

Что мы предлагаем:

  • Полностью удаленный формат: Работа из любой точки мира, где есть интернет.

  • Уровень дохода: от 50.0000 до 70.000 руб.

  • Оформление: ИП или самозанятость для гибкого управления своими доходами, все налоги оплачивает компания.

  • Оплачиваемый отпуск и оплачиваемые больничные: Все праздничные и выходные дни по производственному календарю.

  • Четкий график: 5/2 с 09:00 до 18:00, обед в 13:00.

  • Работайте в группе лучших специалистов: Учитесь и развивайтесь вместе с профессионалами, у которых есть чем поделиться.

  • Автоматизированная IT-компания: Работа с передовыми инструментами и технологиями, что облегчит выполнение поставленных задач.

  • Работа с крупными партнерами в сфере Marketplace, Eat market.

  • Карьерный рост: До старшего специалиста отдела лидогенерации, с уровнем дохода до 100.000 руб.

  • Повышение заработной платы с учетом объема компетентности и экспертности: Ваши усилия будут вознаграждены.

Похожие вакансии

06 Ноября

Оператор ПК/Оператор базы данных( Мастер )

Ростов-на-Дону

от 40 000 руб.

Компания "Мастер" Обязанности: - ведение компьютерной базы данных; - ввод данных по оказанным услугам; - набор и обработка информации;...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор службы заботы о пациентах( ГК Эксперт )

Ростов-на-Дону

от 54 000 руб.

Компания "ГК Эксперт" Работаешь в колл-центре? Надоели холодные звонки? Наскучили продажи кредитных карт и бесполезных услуг? Крупная сеть...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор ПК/Оператор базы данных( Южная логистическая компания )

Ростов-на-Дону

до 50 000 руб.

Компания "Южная логистическая компания" Южная логистическая компания приглашает на работу по срочному договору на 4 месяца оператора ПК....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Курьер( Самокат ( ООО Лидер консалт) )

Аксай (Ростовская область)

от 143 360 до 186 080 руб.

Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)" Курьер — оплата за каждый заказ и час доставки > Приводи друзей и знакомых доставлять или собирать...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист по обработке данных

Ростов-на-Дону

от 20 000 руб.

Компания "Юмаркет" ЮМАРКЕТ – ведущая специализированная компания по продажам товаров на маркетплейсах. Мы входим в топ компаний по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: