Компания "Магер Анастасия Степановна"
Компания DEMIAND основана в 2014 году. Мы занимаемся производством инновационных товаров в области бытовой техники, ароматерапии, гигиены полости рта, изделий для детей, дома, а также одежды и сумок. Успешно продаем товары под собственным брендом на рынках России, СНГ, Азии. Наши товары уже покорили сердца и дома наших покупателей.
Сейчас мы в поиске бизнес ассистента.
Эта вакансия для вас, если:
У вас есть опыт работы бизнес-ассистентом и опыт помощи в бизнес-задачах.
Вы активны и легки на подъем, готовы как к нестандартным, так и к рутинным задачам и ищете такого же по духу руководителя;
Вы - про систему, и знаете, как вести задачи так, чтобы ничего не потерялось и можете помочь с этим руководителю и, частично, команде;
Высокая степень организованности;
Обладаете опытом ведения календаря руководителя, координации проектов;
Знаете иностранные языки на разговорном уровне (английский, китайский);
Продвинутый пользователь MS Office, Битрикс, Notion;
Умеете и готовы работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности;
Умеете находить нестандартные решения задач в сжатые сроки.
Задачи, с которыми необходима помощь:
Выполнение различных задач из сферы бизнеса. Главная задача - быть эффективным соединительным звеном между членами команды, решая различные задачи;
Писать в чатах напоминания о созвонах, контролировать посещаемость созвонах с собственным присутствием; писать посты для команды по запросу от руководства;
Подбор видео- и фото- ряда, подготовка презентаций (например, для квизов в компании);
Поиск поставщиков товаров, производств (например, конкретных аэрогрилей, салфеток, стаканов и т.д.) на российских и международных сайтах;
Поиск и заказ конкретных товаров (например, формочек для кексов) на маркетплейсах и других платформах (например, фирменный мерч компании) с быстрой доставкой;
Поиск фрилансеров под разные запросы (директологи, копирайтеры, дизайнеры и пр.) и организация работы с ними;
Работа с курьером команды (помощь по возникающим вопросам; дозаказ необходимых товаров - при заказе от сервис-менеджера) и организация доставок (СДЭК и пр.) по запросу сотрудников/руководства;
Постановка новых задач в Битрикс с правильным оформлением и подробным описанием, разделением действий на пункты в чек-листах;
Работа с Notion: добавлять обновлённые данные, инструкции, создавать рабочие столы;
Постановка адаптационных задач новым сотрудникам, работа с рекрутёром;
Писать отчёт по работе команды, присылать отчёты отдельных сотрудников руководителю;
Проверка выкладок сообщений в соответствующих чатах по регламентам чатов;
Постоянно быть на связи с 09:00 до 21:00 в чатах в Битрикс и в WhatsApp (ответы должны быть быстрыми), в том числе, в выходные дни - с готовностью выполнить срочные задачи;
Сбор и предоставление информации контент-креатору для еженедельного Вестника компании;
Вести различные списки, документы, файлы, сохраняя в папки компании; предоставлять доступ сотрудникам к файлам по запросам;
Ежедневное присутствие на созвонах команды, предоставление прогресса по задачам;
Готовность принять доставку нашего товара и сделать фотографии на телефон в хорошем качестве в красивом интерьере (у себя дома, у друзей, либо заказывая студию);
Полное замещение во время отпуска/болезни по функционалу бизнес-трекера команды (проведение созвонов, работа по задачам команды, контроль и отслеживание, чтобы никакая задача “не застаивалась”, подталкивать сотрудников по выполнению задач);
Выполнение других различных запросов команды (например: найти сервисные центры, выбрать подходящий (представить условия), полностью выстроить бизнес-процесс работы нашей компании с сервисным центром);
Выполнение иных поручений бизнес-трекера.
Мы предлагаем:
Работу в динамичной и перспективной компании
Удаленную работу
Возможность карьерного и профессионального роста.
24 Октября
Ассистент руководителя( HR recruit agency )
Ростов-на-Дону
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "HR recruit agency" В наше динамично развивающееся рекрутинговое агентство требуется Ассистент руководителя (удаленно) - СОЛНЕЧНАЯ...
24 Октября
Бизнес-ассистент/Аналитик Руководителя (ЗЖМ)
Ростов-на-Дону
от 50 000 руб.
Компания "Гефест" Обязанности: Выполнение разноплановых задач; Ведение документации: протоколов собраний, процедурных документов,...
24 Октября
Консультант по бизнес-продуктам
Волгодонск
от 56 000 руб.
Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...
24 Октября
Консультант по бизнес-продуктам
Донецк (Ростовская обл.)
от 56 000 руб.
Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...
20 Октября
Ассистент руководителя отдела продаж
Ростов-на-Дону
от 70 000 руб.
Компания "Панорама" Мы перспективная сеть большого медицинского холдинга! У нас амбициозные планы развития в разных городах России и поэтому нам...
Вакансия размещена в отрасли