Компания "ОДА"
Приветствую!
Меня зовут Дмитрий Осипов, в бизнесе более 20-ти лет. Мой основной вид деятельности — продажи в сегментах B2B и B2C. Я основал бренд Takara, которые мы успешно продвигаем не только в розничных сетях, но и на маркетплейсах. Мы расширяем не только каналы продаж, но и географию: хотим сделать наш бренд узнаваемым в России и странах ближнего зарубежья. В перспективе — выход на Европейский и Американские рынки через Amazon.
Наша цель — развитие собственного производства и выход на оборот в 1 млрд./год.
Кроме того, я занимаю IT-проектом, который является партнерской сетью Market-Place. Он позволяет каждому владельцу сайта законно монетизировать трафик его сайта и получать пассивный доход от рекламы.
Мне нужен тот, кто будет готов взять на себя часть моих задач, как руководителя, и подойти к вопросу оптимизации и менеджмента ресурсов со свежим взглядом.
Так же помогать мне с личными делами, их огромное множество.
Нужен человек который не боится многозадачности и умеет правильно распределять приоритеты, делегировать.
Что я предлагаю:
Официальное оформление по ТК РФ или другой формат - по желанию;
Оклад от 90 000₽ до 110 000₽ на руки по итогам общения и достойные премии;
Компенсация необходимого дополнительного образования за счет компании;
Возможность обучаться не только через онлайн-курсы, но и на практике решая реальные бизнес-задачи и прокачать свои навыки и компетенции;
В перспективе, я ожидаю увидеть тебя руководителем одного из отделений компании или даже партнером. Уже через год работы со мной твои навыки и компетенции будут на уровне собственника топ-менеджера или даже собственника сильной компании.
Что я ожидаю:
— У тебя есть опыт от 1 года работы личным или бизнес ассистентом или в таких ролях, как: бизнес-аналитик, HR, маркетолог или PR-специалист,
— Проактивность. Готовность действовать не из под палки, а руководствоваться принципом "Что я могу сделать, чтобы сделать лучше?";
Организаторские навыки. Умение активизировать людей и задействовать их в работе, настойчивость и требовательность как к исполнению, так и к себе;
Умение вести переговоры. Настойчивость и даже наглость;
Логическое мышление и способность принимать решения в нестандартных, непрописанных ситуациях.
Чем предстоит заниматься:
Если всё это про тебя, скорей откликайся, будем рады плодотворному сотрудничеству!!!
12 Декабря
Оператор call-центра по работе с бизнес-клиентами (на входящую линию)
Батайск
от 43 500 до 57 600 руб.
Компания "Билайн" Оператор отвечает на звонки и помогает корпоративным клиентам. Зарплата от 43500 рублей, официальное трудоустройство, график...
12 Декабря
Оператор call-центра по работе с бизнес-клиентами (на входящую линию)
Гуково
от 43 500 до 57 600 руб.
Компания "Билайн" Оператор отвечает на звонки и помогает корпоративным клиентам. Зарплата от 43500 рублей, официальное трудоустройство, график...
12 Декабря
Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)
Ростов-на-Дону
от 80 000 руб.
Компания "ФинДоставка" Вам предстоит делать: Доставка финансовых продуктов (банковских карт, документов, электронных носителей) до...
12 Декабря
Помощник руководителя( Банк ВТБ (ПАО) )
Ростов-на-Дону
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: административное сопровождение рабочего дня руководителя; встреча и навигация клиентов офиса;...
13 Декабря
Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)( ФинДоставка )
Сальск
от 30 000 руб.
Компания "ФинДоставка" Вам предстоит делать: Доставка финансовых продуктов (банковских карт, документов, электронных носителей) до...
Вакансия размещена в отрасли