Делопроизводитель( Мобильная медицина )

12 Ноября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мобильная медицина"

Обязанности:

  • внимательное заполнение медицинской документации.

Требования:

  • ​​​​​​уверенный пользователь ПК;
  • владение пользованием WORD, EXCEL;
  • внимательность;
  • аккуратность;

Условия:

  • график 5/2 8-ми часовой рабочий день;
  • оформление по ТК РФ;

  • достойный заработок;

  • стабильные выплаты 2 раза в месяц.

требуются делопроизводители для заполнения EXCEL таблиц медицинской документации. Опыт работы в этoй сфеpe от 1 года. Kaндидат дoлжeн быть внимaтельным, нe дeлaть гpaмматических ошибок, уметь работать на компьютере.

Похожие вакансии

07 Ноября

Секретарь-делопроизводитель

Батайск

до 45 000 руб.

Компания "Нотариус Осипова Ксения Михайловна" Нотариальная контора: подготовка проектов нотариальных действий, ведение делопроизводства,...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Делопроизводитель( Арбитражный управляющий Акулиничев Максим Александрович )

Ростов-на-Дону

Компания "Арбитражный управляющий Акулиничев Максим Александрович" Tрeбуется делопроизводитель/пoмощник юриста, Сфера деятельности банкротство...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Секретарь, делопроизводитель

Ростов-на-Дону

от 45 000 руб.

Компания "ИВЦ ЖКХ" Обязанности: Электронный документооборот Ведение делопроизводства в полном объеме Прием и координация телефонных...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Секретарь-делопроизводитель( Бкд-Строй )

Ростов-на-Дону

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "Бкд-Строй" Ключевые задачи: Делопроизводство филиала в полном объеме (прием, регистрация, отправка корреспонденции, контроль...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Старший инспектор-делопроизводитель

Азов

от 20 000 до 30 000 руб.

Компания "Управление КС и ЖКХ Администрации Азовского района" Обязанности: - прием, регистрация поступающей корреспонденции; - учет...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: