Грузчик( Юг-Терминал )

02 Октября

от 60 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Юг-Терминал"

Обязанности:

  • погрузка и разгрузка товара по накладным;
  • перемещение груза по территории склада;
  • участие в проведении инвентаризаций;
  • соблюдение правил ПБ и ОТ.

Требования:

  • наличие таких качеств, как ответственность, внимательность, собранность;
  • умение работать в коллективе;
  • желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • график работы: пятидневный (суббота и воскресенье — выходной) с 09-00 до 18.00;
  • стабильная заработная плата без задержек;
  • местонахождение: г. Ростов-на-Дону, ул. Днепропетровская 50Д.

Похожие вакансии

26 Сентября

Грузчик-комплектовщик( Дело Техники )

Ростов-на-Дону

от 50 000 руб.

Компания "Дело Техники" Грузчик-комплектовщик Обязанности: Сборка товара по накладным Выгрузка ,погрузка товара Требования:...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Грузчик​/Разнорабочий( Цинк центр )

Ростов-на-Дону

от 70 000 до 130 000 руб.

Компания "Цинк центр" Доставка до места работы (х.Ленина,ул Тенистая,10) осуществляется КОРПОРАТИВНЫМ ТРАН СПОРТ ОМ. В связи с РАСШИРЕНИЕМ...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Кладовщик-грузчик (в столовую)

Ростов-на-Дону

от 70 600 руб.

Компания "Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group" Компания Балтика‚ один из лидеров российского рынка пива, приглашает...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Грузчик( Автопочта )

Ростов-на-Дону

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Автопочта" В компанию службы экспресс-доставка"Автопочта24" в связи с расширением штата приглашаем грузчика. Обязанности: Сортировка,...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Грузчик (Новобессергеневка)

Таганрог

от 47 000 руб.

Компания "ДОБРОЦЕН" В торговую сеть - продуктовые магазины "Доброцен" приглашаем Грузчика в НОВЫЙ МАГАЗИН! Адрес работы: Новобессергеневка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: