Компания "Социальная Аптека"
Аптечная сеть «Социальная Аптека» - лучшее место как для старта карьеры, так и для ее развития. Это не просто слова:
- За 23 года работы открыто более 650 аптек сети в 10регионах. Мы развиваемся сами и создаем условия для развития сотрудников.
- Более 2500 фармацевтов и провизоров - это единая команда, профессионализмом которой мы гордимся.
- Почти 450 сотрудников, начинавших работу первостольниками, смогли продвинуться по карьерной лестнице.
Мы заботимся о благополучии своих сотрудников и предлагаем вам работу в стабильно развивающейся Компании:
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством.
- Полный социальный пакет.
- Достойная оплата труда (оговаривается индивидуально на собеседовании), своевременные выплаты два раза в месяц.
- Режим работы пн-пт, с 09-00 до 18-00.
Ваши обязанности:
- Управление ассортиментом лекарственных препаратов: анализ продаж, ценообразование, доходность, товарные запасы.
-
Анализ рынка: тенденции развития, динамика в разрезе категории.
-
Сравнительный анализ ассортиментного наполнения аптек и конкурентного окружения, определение товаров для ввода/вывода в/из ассортимента.
- Формирование и согласование перечня мероприятий для увеличения продаж на основании аналитических данных.
Что мы хотим видеть в кандидатах:
- Опыт работы в аптечной рознице и фармацевтическое образование обязательно.
- Опыт работы в сфере закупок с большой номенклатурой товара является преимуществом.
- Дополнительное образование в сфере управления (категоризации) ассортимента — как преимущество.
- Умение грамотно и эффективно работать с большими массивами данных.
- Опытный пользователь ПК, знание Excel на уровне продвинутого пользователя – обязательно.
- Системность мышления, скрупулезный подход к любой информации.
- Высокий уровень самоорганизации и самоконтроля.