Компания "Строим Дом"
Строительная компания "Домотека" на рынке уже 10 лет.
Мы занимаем одну из лидирующих позиций в возведении каркасно-щитовых коттеджей на Юге России и строим дома под запрос заказчика по типовым или индивидуальным проектам!
На данный момент мы имеем производство в Ростове-на-Дону, а также офисы продаж: Ростов-на-Дону, Краснодар, Ейск, Волгоград и Ставрополь.
Ваши задачи:
- Ведение справочников контрагентов и договоров.
- Формирование и внесение платежных реквизитов в используемые платежные системы.
- Обработка кассовых операций, платежей, переводов и заявок на расходование денежных средств.
- Обработка отдельных операций по начислению расходов в учетной системе.
- Контроль проведения платежей, остатков денежных средств по местам хранения, подотчетным лицам и взаиморасчетов по клиентам и поставщикам.
- Прогнозирование финансовых потоков, разработка бюджетов.
- Участие в финансово-экономическом анализе хозяйственной деятельности организации
- Анализ показателей рентабельности продаж и финансовых результатов работы организации, оценка причин отклонений и разработка рекомендации по их устранению.
- Составление управленческой и финансовой отчетности.
- Участие в разработке регламентирующих документов.
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее образование в сфере экономики, бухгалтерского учета.
- Опыт работы в 1С.
- Уверенный пользователь MS Office.
- Умение работать с программами и системами для учета и анализа финансовой информации.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной развивающейся компании с большим количеством заказчиков;
- Комфортные условия труда;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- После ИС возможен гибрид;
- Прозрачную систему мотивации. Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании (рассмотрим квалификацию и пожелания кандидата);