Кey Аccount Мanager/КАМ (менеджер по работе с ключевыми клиентами) (в архиве)

26 Октября

от 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Компания "Лилиани"

Мы компания-производитель сельхозтехники (разработка, производство, продажа). На рынке с 2000 года, считаемся новаторами и лидерами в сфере агрологистики. Большинство продуктов связано с зерновой логистикой, они применимы в разных отраслях, где есть уборка, сев, хранение, перевалка. В числе клиентов крупнейшие агрохолдинги, компании России и Казахстана, также ведется активное освоение зарубежных рынков.

Постоянные участники всех важных сельскохозяйственных выставок, также являемся организаторами конференций, агрофорумов и тд.

В виду того, что мы расширяем зоны своего влияния на агро-рынке, мы открываем поиск ключевой позиции в отделе продаж: менеджер по работе с ключевыми клиентами. Нам нужен опытный продажник из сектора В2В, умеющий работать с важными для компании клиентами.

Основные задачи:

  • Развитие и поддержание клиентской базы ключевых клиентов компании;
  • Ведение переговоров и проведение личных встреч с клиентами (первые лица компании, топ-менеджеры, собственники бизнеса);
  • Выстраивание долгосроных и доверительных отношений, разработка и внедрение стратегического плана работы с клиентом для достижения целевых показателей продаж, содействуя росту клиента и выявлению новых возможностей для бизнеса;
  • Контроль получения клиентами эффективных результатов от использования технологии и техники Лилиани;
  • Анализ рынка и конкурентной среды;
  • Удержание существующих клиентов - обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов и решение любых возникающих проблем или конфликтов;
  • Создание и обеспечение постоянного обновления информационной базы CRM (Битрикс 24). Занесение информации о клиентах;
  • Организация взаимодействия и координация внутренних подразделений Компании в рамках работы с ключевыми клиентами.

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет опыт продаж в сегменте В2В и работы с ключевыми клиентами;
  • Осуществлял продажи сложных продуктов: техники или оборудования;
  • Хорошее знание отрасли и понимание динамики рынка;
  • Стратегическое мышление и способность решать проблемы;
  • Нацелен на результат и самостоятелен;
  • Бизнес мышление.

Условия работы:

  • Официальное оформление с первого рабочего дня, ТК РФ в полном объёме (оплата отпусков, больничных, отчисления в социальные и пенсионный фонды).
  • Прозрачная и понятная система оплаты (оклад + премия). Вся оплата - "белая", выплаты 2 раза в месяц.
  • График работы 5/2 Пн.-Пт., 8 часов (гибкие два часа начала рабочего дня с 8.00 до 10.00 на выбор сотрудника).
  • Бесплатный корпоративный транспорт из г. Ростов-на-Дону (начало ул. Красноармейской и ЖД вокзала) и из г. Батайск (ж/д Вокзал/Энгельса), от центра Ростова до места работы - 10 минут;
  • Работа в офисе + выезды к клиентам. Командировки до 50% рабочего времени.
  • Профессиональное развитие (регулярные обучения, как внутренние, так и внешние). У нас собственный учебный центр, который поможет изучить все необходимые знание в агросфере.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Корпоративное ПИТАНИЕ и свободное пользование кофе-зоной для сотрудников (чай/кофе - бесплатно);

После 1 года работы:

  • ДМС;
  • Софинансирование обучений (как повышение квалификации по профессии, так и изучение иностранных языков и т.п.);
  • Софинансирование членства в фитнес-клубах.