Компания "Лилиани"
Мы компания-производитель сельхозтехники (разработка, производство, продажа). На рынке с 2000 года, считаемся новаторами и лидерами в сфере агрологистики. Большинство продуктов связано с зерновой логистикой, они применимы в разных отраслях, где есть уборка, сев, хранение, перевалка. В числе клиентов крупнейшие агрохолдинги, компании России и Казахстана, также ведется активное освоение зарубежных рынков.
Постоянные участники всех важных сельскохозяйственных выставок, также являемся организаторами конференций, агрофорумов и тд.
В виду того, что мы расширяем зоны своего влияния на агро-рынке, мы открываем поиск ключевой позиции в отделе продаж: менеджер по работе с ключевыми клиентами. Нам нужен опытный продажник из сектора В2В, умеющий работать с важными для компании клиентами.
Основные задачи:
- Развитие и поддержание клиентской базы ключевых клиентов компании;
- Ведение переговоров и проведение личных встреч с клиентами (первые лица компании, топ-менеджеры, собственники бизнеса);
- Выстраивание долгосроных и доверительных отношений, разработка и внедрение стратегического плана работы с клиентом для достижения целевых показателей продаж, содействуя росту клиента и выявлению новых возможностей для бизнеса;
- Контроль получения клиентами эффективных результатов от использования технологии и техники Лилиани;
- Анализ рынка и конкурентной среды;
- Удержание существующих клиентов - обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов и решение любых возникающих проблем или конфликтов;
- Создание и обеспечение постоянного обновления информационной базы CRM (Битрикс 24). Занесение информации о клиентах;
- Организация взаимодействия и координация внутренних подразделений Компании в рамках работы с ключевыми клиентами.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет опыт продаж в сегменте В2В и работы с ключевыми клиентами;
- Осуществлял продажи сложных продуктов: техники или оборудования;
- Хорошее знание отрасли и понимание динамики рынка;
- Стратегическое мышление и способность решать проблемы;
- Нацелен на результат и самостоятелен;
- Бизнес мышление.
Условия работы:
- Официальное оформление с первого рабочего дня, ТК РФ в полном объёме (оплата отпусков, больничных, отчисления в социальные и пенсионный фонды).
- Прозрачная и понятная система оплаты (оклад + премия). Вся оплата - "белая", выплаты 2 раза в месяц.
- График работы 5/2 Пн.-Пт., 8 часов (гибкие два часа начала рабочего дня с 8.00 до 10.00 на выбор сотрудника).
- Бесплатный корпоративный транспорт из г. Ростов-на-Дону (начало ул. Красноармейской и ЖД вокзала) и из г. Батайск (ж/д Вокзал/Энгельса), от центра Ростова до места работы - 10 минут;
- Работа в офисе + выезды к клиентам. Командировки до 50% рабочего времени.
- Профессиональное развитие (регулярные обучения, как внутренние, так и внешние). У нас собственный учебный центр, который поможет изучить все необходимые знание в агросфере.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Корпоративное ПИТАНИЕ и свободное пользование кофе-зоной для сотрудников (чай/кофе - бесплатно);
После 1 года работы:
- ДМС;
- Софинансирование обучений (как повышение квалификации по профессии, так и изучение иностранных языков и т.п.);
- Софинансирование членства в фитнес-клубах.