Личный помощник

15 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Компания "Студия Олега Чулакова"

Студия Олега Чулакова — разработчик № 1 для банков по версии Рейтинга Рунета.

Уже 15 лет Студия работает с крупнейшими компаниями страны, помогая им создавать цифровые платформы. Мы сильны в интеграциях и внедрении AI-технологий, сами запустили два успешных продукта — для банков и ресторанов. Занимаемся R&D и привлекаем ученых в области AI для решения нестандартных задач.

Мы ищем личного помощника руководителя с отличными организаторскими навыками и вниманием к мелочам, готового в рамках дедлайнов качественно выполнять даже самые нестандартные задачи.

Обязанности:

  • формирование личного календаря руководителя;
  • оперативный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя (в том числе на английском языке);
  • взаимодействие с государственными инстанциями и подрядчиками за рубежом на английском языке: документация, организация встреч, переговоров;
  • составление сравнительных таблиц для выбора подрядчиков, смет;
  • travel-поддержка руководителя: оформление виз, бронирование билетов, гостиниц, трансфера, организация логистики сложных перелетов;
  • выполнение личных поручений руководителя: покупка, аренда, доставка необходимых вещей.
Требования:
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • уровень английского не ниже B2;
  • опыт работы в Google Workspace (Gmail, Календарь, Meet, Chat, Диск, Документы, Таблицы, Презентации, Формы, Сайты и т.д.);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • мобильность;
  • широкий кругозор.
Условия:
  • работа в известной на рынке IT-компании;
  • у нас все официально (оформление по ТК, белая заработная плата, социальный пакет);
  • гибкий график — ты сам выстраиваешь план действий, главное — выполнить задачу качественно и в срок и быть на связи 24/7;
  • гибридный формат работы — ты можешь работать из дома, а можешь приходить в офис и погружаться в рабочую атмосферу опенспейса со спортзалом, душем и гамаками;
  • ты сможешь общаться с зарубежными подрядчиками и клиентами, а значит, прокачаешь свой бизнес-английский;
  • ты сможешь взаимодействовать с творческими и интересными людьми и расширить кругозор;
  • ты получишь множество интересных и разноплановых задач и направлений развития;
  • ты сможешь посещать корпоративный английский и йогу, пользоваться библиотекой с учебной и бизнес-литературой, потому что мы заботимся о здоровье и профессиональном развитии наших сотрудников;
  • а еще ты сможешь принимать участие во всех корпоративных мероприятиях Студии. Мы умеем не только делать крутые проекты, но и отдыхать (вечеринки, спортивные соревнования, бизнес-игры и многое другое).

Похожие вакансии

05 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Серебряков Александр Сергеевич )

Ростов-на-Дону

от 70 000 руб.

Компания "Серебряков Александр Сергеевич" Мы предлагаем: • Работу в сфере Зарядных технологий для электрических автомобилей и...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Водитель-курьер на личном автомобиле( Лаборатория Ремонта )

Ростов-на-Дону

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "Лаборатория Ремонта" Электроник — сервис, предоставляющий услуги по ремонту цифровой и бытовой техники. Люди- наш капитал, который...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник руководителя( ОСБ ТН )

Ростов-на-Дону

от 70 000 руб.

Компания "ОСБ ТН" Присоединяйтесь к нашей команде в оптово-строительной базе ТН и станьте частью динамично развивающейся компании! Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Мегалодон )

Ростов-на-Дону

от 55 000 до 65 000 руб.

Компания "Мегалодон" Администратор в офис Работа в офисе строительной компании ​ Обязанности: Делопроизводство, ведение учет договоров,...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник менеджера( Толстокорый Алексей Геннадиевич )

Ростов-на-Дону

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "Толстокорый Алексей Геннадиевич" Компания РВЗ специализируется на продаже велосипедов и вело товаров. Мы реализуем наш товар по всей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: