Компания "Кадровое агентство «Лаборатория T&D Lab»"
Наш клиент – компания, занимающаяся импортом и экспортом FMCG продуктов, в связи с развитием приглашает на работу менеджера клиентского сервиса
Обязанности:
- Сопровождение по работе с действующими и новыми покупателями (региональные сети, федеральные сети, оптовые покупатели)
- Документальное сопровождение сделки (обмен документами для заключения договора, контроль оформления и подписания договора, заведения нового покупателя в учет компании).
- Контроль оплат, контроль оплат дебиторской задолженности факторам при наличии факторинга.
- Полный цикл оформления заказов от покупателей, заведение заказов в учетную систему 1С УТ компании.
- Оформление сопроводительных документов, оформление спецификаций, выставление счета, контроль возвратов документов от покупателей, контроль подписания документов.
- Содействие заведению товара в учетные системы покупателей: заполнение форм и приложений в формате покупателя, согласование маркировки товаров, высылка изображения товара, технической документации на товар.
- Первичный прием и обратка претензий покупателей. Сбор дополнительной информации и переадресация претензий коммерческому директору и директору.
- Подготовка отчетных документов.
- Ведение клиентской базы в 1С УТ.
- Согласование, контроль за исполнением с отделом закупок заказов и сроков поставок.
- Информирование покупателей о товарах в наличии и товарах в пути
- Постановка товаров в резерв из товаров в наличии и товаров в пути
- Отслеживание поступления товаров на склад, уточнение сроков прихода товаров, информирование покупателей
- Отслеживание поступление заказов от покупателей в систему ЭДО. Проверка, сопоставление первичного оформления заказа с данными по заказам в системе ЭДО.
- Оформление, заполнение таблиц товаросопроводительными данными, логистическими данными.
- Согласование с покупателем дат, графиков поставок по заказам. Согласование с отделом складского сервиса данных по поставке заказов, сроков и дат отгрузок.
- Взаимодействие с покупателем по любым вопросам, оперативное решение вопросов, входящих в компетенцию, переадресация вопросов, не входящих в компетенцию, мониторинг ответов, предоставление обратной связи.
Требования:
- Обязателен опыт работы по сопровождению в продажах или сервисе;
- Опыт работы с федеральными/региональными сетями будет Вашим преимуществом;
- Опыт в документальном оформлении и сопровождении сделок с клиентами;
- Обязательно опыт работы в 1С Управление Торговли;
- Опыт работы с ЭДО;
- Уверенный пользователь ПК;
- Уверенный пользователь программами Microsoft оffice, Excel, Google Таблицы, Word, Google Docs, PowerPoint;
- Внимательность, оперативность, клиентоориентированность;
- Стрессоустойчивость. Многозадачность;
- Инициативность. Ответственность;
- Умение вести деловую переписку.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Офис компании находится в г.Таганрог;
- Возможен полностью удаленный режим работы;
- Оклад от 50000 рублей "на руки".