Менеджер по подбору персонала/HR-менеджер( Глобал Трейд Солюшнс )

28 Октября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Компания "Глобал Трейд Солюшнс"

ООО "Глобал Трейд Солюшнс" - растущая торговая компания, план найма расписан на ближайший период. Мы нуждаемся в профессиональном, заботливом HR-менеджере, который поможет осуществить план роста компании и настроить процессы адаптации и развития команды. Сможет поддерживать корпоративную культуру и выстраивать системы мотивации.

Вся команда работает удаленно из разных городов и стран. Если вы готовы к активному росту и развитию вместе с нами - ждем вашего отклика.

Чем предстоит заниматься:

1. Точечный подбор персонала:

  • создавать и размещать вакансии, заниматься поиском резюме кандидатов, проводить интервью, собеседования и оценку кандидатов (руководители и специалисты узких направлений, 5-10 вакансий в месяц)
  • развивать HR-бренд

2. Адаптация новых сотрудников:

  • контроль испытательного срока, адаптационные беседы и ознакомление с обязанностями и регламентами;
  • контроль процесса адаптации, своевременные решение вопросов

3. Работа с коллективом:

  • создание системы мотивации и дружелюбной атмосферы среди сотрудников, проведение внутренних мероприятий;

  • поздравления с днем рождения, благодарности за стаж работы, проведение опросов;

4. Работа с документами:

  • подписание договоров, работа с KPI, разработка регламентов и положений;

  • решение кадровых вопросов;

5. Развитие команды:

  • разработка способов мотивации и удержания сотрудников;

  • согласование повышения квалификации для сотрудников;
  • участие в HR-проектах.

Кого мы ищем:

Вы получаете удовольствие от работы с людьми, еще большее удовольствие от интервью с ними и тройное удовольствие от утверждения кандидата руководителем компании на должность.

  • Опыт работы в должности от 1 года;
  • Опыт точечного подбора (нам требуются менеджеры в сфере продаж, логистики и ВЭД, маркетинга, аналитики);
  • Отличные коммуникативные навыки и эмпатия;
  • Знаете современные методы подбора и оценки персонала;
  • Знаете, что такое тайм-менеджмент и умеете оценивать объем задач;
  • Имеете активную жизненную позицию и умеете работать в команде;
  • Уверенный пользователь Google Docs;
  • Нацелены на результат и инициативны.

Условия:

  • Полностью удаленный график работы с 8.00 до 17.00;
  • В работе используем CRM и автоматизированные процессы;
  • Молодой профессиональный коллектив, дружественная обстановка;
  • Стабильный доход без задержек, премии по результатам;
  • Условия оплаты труда: (фикс. оклад + KPI за каждого приведенного сотрудника);
  • Мы ценим ответственных и инициативных сотрудников и всегда рады их росту в компании.
Похожие вакансии

13 Ноября

HR-менеджер( Capital Mars - сервис по недвижимости )

Ростов-на-Дону

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "Capital Mars - сервис по недвижимости" Capital Mars — это сервис по недвижимости, который использует современные технологии, делая...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Стажер отдела подбора персонала( ГК Чистый Город )

Ростов-на-Дону

от 50 000 руб.

Компания "ГК Чистый Город" ГК "Чистый Город" является региональным оператором сферы обращения с коммунальными отходами. У нас есть...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по подбору персонала( RnD Soft )

Ростов-на-Дону

Компания "RnD Soft" Привет! Это компания RNDSOFT, давайте знакомиться. Немного информации о нас. RNDSOFT создана в 2014 году и...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Координатор отдела обучения и развития персонала

Ростов-на-Дону

Компания "БЕТСИТИ" Мы стремительно растем и ставим перед собой амбициозные цели. Поэтому ищем в команду Координатора отдела обучения и развития...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Координатор отдела обучения и развития персонала( БЕТСИТИ )

Ростов-на-Дону

Компания "БЕТСИТИ" Мы стремительно растем и ставим перед собой амбициозные цели. Поэтому ищем в команду Координатора отдела обучения и развития...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: