Менеджер по работе с клиентами( Софтлайн )

07 Ноября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Софтлайн"

Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания.

А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях.

Сейчас открыта вакансия Удаленного менеджера крупнейшего сервиса доставки товаров для бизнеса. Получи востребованный опыт работы в известной компании!

Для тебя у нас есть:

  • Стабильный доход от 50 000 ₽ и выше (оклад + премия за показатели) два раза в месяц или еженедельно
  • Комфортный график на выбор (5/2, 2/2, есть частичная занятость)
  • Полностью удаленная работа
  • Оплата обучения с первого дня. Всему научим и заплатим за это!
  • 10 000 рублей и корпоративную валюту за каждого приведенного друга
  • Корпоративное медицинские сопровождение
  • Реальный карьерный рост, благодаря корпоративной Академии карьеры
  • Полный пакет поддержки персонала: Экологичная адаптация, Банк идей, Отдел заботы, корпоративные форумы, челленджи и многое другое
  • Корпоративные скидки для сотрудников от школы иностранных языков, фитнес-клубов и сети клиник
  • Портал «Вселенная Игрофикации»: после работы можно играть в различные игры (Мафия, Угадай Мелодию, турниры по DOTA 2/CS 2 и многое другое) и получать за это корпоративную валюту

Ты будешь:

  • Совершать исходящие звонки тёплым клиентам
  • Отвечать на все вопросы с заботой и пониманием
  • Разбираться в продукте (этому научим и подготовим!)

Мы ждём от тебя:

  • Наличие ПК, стабильного интернета и тихого места для работы
  • Наличие грамотной, четкой, хорошо поставленной речи
  • Базовое владение ПК. Всему остальному научим!

Оставляй отклик прямо сейчас, если чувствуешь мэтч!

Пригласим на собеседование сегодня, а завтра уже начнешь зарабатывать!

Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как: Смартер, Voxys, INFOTELL, Телеперфоманс, Аудиотеле, CallTraffic, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, ВТБ, Neovox, IQLINE, РТС Глобал, Билайн, МТС, Сбер, Яндекс, Тинькофф, Авито, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, а также опыт работы на позициях: менеджер, продавец-консультант, оператор по работе с входящими звонками, специалист банка, специалист службы техподдержки, менеджер контакт (call)-центра, специалист интернет-магазина, специалист чат-ботов, менеджер страхования, администратор, сборщик, а также начинающий специалист без опыта, который ищет удаленную работу со сменным или гибким графиком, подработку, вакансии контактного центра, частичная занятость, подработка, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, начало работы, без опыта, гибкий график. Если нет, всему научим!

Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер на входящую линию банка

Волгодонск

от 50 000 руб.

Компания "Кадровый Резерв" Приглашаем Вас присоединиться к нашей команде в совместный проект с Альфа-Банком на позицию "Менеджер по работе с...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер в тендерный отдел

Ростов-на-Дону

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "Ренессанс" Компания ООО "Ренессанс" один из крупнейших поставщиков детских товаров, товаров для будущих и кормящих мам, аптечной...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Офис-менеджер( МетТрансТерминал )

Ростов-на-Дону

от 60 000 руб.

Компания "МетТрансТерминал" ГК МТТ – первый и единственный металлотерминал в России. Структура компании включает в себя все необходимые...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор ПК (менеджер по складу)

Ростов-на-Дону

от 55 000 руб.

Компания "Белла-Дон" Компания "белла-Дон", крупнейший производитель товаров личной гигиены и медицинского назначения, приглашает на работу...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Начинающий специалист по работе с клиентами( VOXYS )

Ростов-на-Дону

от 41 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: