Офис-менеджер( Экострой )

08 Ноября

от 50 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Компания "Экострой"

Группа компаний Экострой - лидер рынка инвентаризации и оцифровки объектов городской среды.

Приветствую, будущий коллега!

Меня зовут Статов Андрей Викторович, я – основатель ГК Экострой. В связи с расширением компании и увеличением объемов работ, нам необходимы талантливые и активные коллеги, которые хотят и готовы проявить себя.

Внимательно прочитайте описание вакансии, и мы будем рады с Вами познакомиться.

Чем мы занимаемся?

Мы работаем с муниципальными и государственными органами власти на всей территории РФ. Мы осуществляем оцифровку объектов городской инфраструктуры, проводим исследования и разрабатываем документацию в области охраны, защиты и воспроизводства лесов и зеленых насаждений. Также мы разработали и внедряем собственную IT платформу для органов местного самоуправления по учету и актуализации данных объектов городской инфраструктуры "Единая среда".

Результаты:

Более 200 муниципалитетов сотрудничают с нами. Среди них Ростов-на-Дону, Краснодар, Симферополь, Воронеж, Казань, Владивосток, Южно-Сахалинск, Мурманск и многие другие.

Текущая команда – 25 сотрудников.

12 лет на рынке, продолжаем расти и развиваться.

Что нужно делать?

- Обеспечение жизнедеятельности и бесперебойной работы офиса (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, питьевой воды, взаимодействие с обслуживающими организациями, курьерами и т.д.);

- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет договоров;

- Ведение внутреннего документооборота, взаимодействие со структурными подразделениями компании;

- Подготовка выходных материалов по разработанным другими структурными подразделениями документации (редактирование, печать, переплет);

- Организация командировок (заказ билетов, гостиниц и т.д);

- Обработка входящих телефонных звонков;

- Работа с офисной оргтехникой;

- Работа с офисными программами, MS Office;

- Поддержание всех коммуникаций офиса;

- Учет рабочего времени и отсутствия сотрудников;

- Контроль соблюдения внутренних правил и регламентов в компании;

- Соблюдение финансовых интересов компании при работе с третьими лицами;

- контроль за сохранностью и порядком сдачи/выдачи оборудования

- Иные задачи, связанные с офисом.

Требования:

- Высшее образование;

- Навыки делового общения, грамотная речь;

- Высокая обучаемость;

- Общительность, гибкость мышления;

- Способность выполнять несколько задач одновременно, стрессоустойчивость

- Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и офисной техникой;

- Коммуникабельность, работа в команде;

- Ответственность и пунктуальность.

Кого мы ищем?

Нам нужен активных сотрудник, имеющий:

  • Амбиции как по карьерному росту, так и по росту заработка;
  • Сильные административные навыки - порядок и дисциплина;
  • Желание проявить себя в интересной, но сложной бизнес-нише.

Условия:

  • Оплачиваемая стажировка и испытательный срок.
  • Молодой, дружный и амбициозный коллектив.
  • Компенсация занятий спортом;
Итог: Если Вы ищите простую работу, то это не к нам. Если Вам надоели слабые работодатели, Вы ищите интересную работу, готовы пройти подготовку, достойно зарабатывать работая с государством и бизнесом профессионально, то Вы нам и мы Вам, однозначно, интересны. Смело откликайтесь на вакансию!
Похожие вакансии

26 Октября

Консьерж-менеджер

Волгодонск

от 25 000 руб.

Компания "Донметпласт" Обязанности: Своевременно и эффективно управлять большим количеством звонков. Консультировать клиентов по услугам и...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер по работе с клиентами банка

Таганрог

от 50 000 руб.

Компания "Кадровый Резерв" Приглашаем Тебя присоединиться к нашей команде в совместный проект с Альфа-Банком на позицию "менеджер по работе с...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Ведущий специалист мидл-офиса

Ростов-на-Дону

от 80 000 руб.

Компания "Сбербанк" Выполнение функций по сопровождению процесса урегулирования проблемной задолженности корпоративных клиентов по запросам от...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер по бронированию( Суточно.ру )

Ростов-на-Дону

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер отдела по работе с клиентами

Ростов-на-Дону

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "Юг-Техноавиа" Компания «Техноавиа» (32 года, более 100 филиалов по всей России, 7000 сотрудников, свои производственные мощности, в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: