Офис-менеджер с функциями помощника руководителя (в архиве)

31 Октября

от 40 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Компания "Магазин напольных покрытий ПОЛЫ.com"

В стабильно развивающейся компании по продаже напольных покрытий открыта вакансия на должность офис-менеджера с функциями помощника руководителя.

Компания ПОЛЫ.com работает в данном направлении более 8-ми лет, имеет представительства в трех разных регионах: г. Ростов-на-Дону, г. Краснодар и г. Ставрополь.

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности и жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и расходных материалов для орг. техники, взаимодействие с курьерскими службами и сервисными службами, заказ воды, угощений к чаю, приготовление и подача напитков руководителю и гостям офиса, и т.д.)
  • Взаимодействие с менеджерами офиса: подготовка коммерческих предложений на основании предоставленных данных, организация командировок (подбор и бронирование гостиницы, билетов и тд);
  • Выполнение частичных обязанностей службы АХО (своевременный контроль за обслуживанием и исправным состоянием орг. техники, контроль за мастером чистоты, открытие офиса, полив цветов и т.д.);
  • взаимодействие с поставщиками (типографии, рекламные агентства, графические дизайнеры и т.д) и с отделами головного офиса (бухгалтерия, маркетинг)
  • Организация и подготовка маркетинговых мероприятий компании
  • Делопроизводство (составление приказов, распоряжений, писем, договоров, графиков и т.д.), а также организация порядка и правильного хранения документов
  • Фиксация и распределение задач по срокам и исполнителям
  • Работа с офисными программами (Office), Google таблицами
  • Работа с соц.сетями компании (телеграм, вконтакте и т.д)
  • Информационная поддержка руководителя, поиск необходимой информации в интернете (мониторинг), сбор информации в отчетные файлы
  • Ведение деловой переписки
  • Выполнение иных поручений руководителя

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Организаторские способности, ответственность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, знание делового этикета и внимание к деталям будет огромным плюсом
  • Уверенный пользователь ПК, знание пакета программ MS Office обязательно, google документы, figma (либо любой графический редактор) – желательно
  • Умение дружелюбно и легко выстроить диалог с любым человеком
  • Готовность к обучениям

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Стабильные выплаты заработной платы (оклад 40000 т.р + система мотивации)
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Обучение, наставник
  • График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Коллективные праздники, корпоративы, тимбилдинги
Похожие вакансии

05 Декабря

Секретарь/помощник руководителя/офис менеджер

Ростов-на-Дону

от 45 000 руб.

Компания "Ро/сэнергосервис" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Взаимодействие со структурными подразделениями...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент руководителя( KO:AGENCY (ИП Кононенко Елена Витальевна) )

Ростов-на-Дону

от 20 000 до 50 000 руб.

Компания "KO:AGENCY (ИП Кононенко Елена Витальевна)" Ты любишь порядок и хочешь стать правой рукой руководителя? Мы ищем именно тебя! О...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор колл-центра на входящие звонки в офис зжм

Ростов-на-Дону

до 60 000 руб.

Компания "Седых Николай Васильевич" Приглашаeм нa пoстоянную рабoту опeрaтoра колл цeнтpа в дocтaвку роллов. - зaрплата зa cмену до 3000...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник руководителя по отчетной деятельности

Ростов-на-Дону

от 60 000 руб.

Компания "СЗ АльфаСтройИнвест" Компания основана в 2013 г. Направление деятельности группы компаний «АльфаСтройИнвест» — это строительство...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник( Аракелян Адам Онанович )

Ростов-на-Дону

от 40 000 руб.

Компания "Аракелян Адам Онанович" Обязанности: Поддержание чистоты и порядка в квартире. Комплексная уборка квартиры. Уход за...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: