Офис-менеджер с функциями помощника руководителя( Магазин напольных покрытий ПОЛЫ.com )

20 Ноября

от 40 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Компания "Магазин напольных покрытий ПОЛЫ.com"

В стабильно развивающейся компании по продаже напольных покрытий открыта вакансия на должность офис-менеджера с функциями помощника руководителя.

Компания ПОЛЫ.com работает в данном направлении более 8-ми лет, имеет представительства в трех разных регионах: г. Ростов-на-Дону, г. Краснодар и г. Ставрополь.

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности и жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и расходных материалов для орг. техники, взаимодействие с курьерскими службами и сервисными службами, заказ воды, угощений к чаю, приготовление и подача напитков руководителю и гостям офиса, и т.д.)
  • Взаимодействие с менеджерами офиса: подготовка коммерческих предложений на основании предоставленных данных, организация командировок (подбор и бронирование гостиницы, билетов и тд);
  • Выполнение частичных обязанностей службы АХО (своевременный контроль за обслуживанием и исправным состоянием орг. техники, контроль за мастером чистоты, открытие офиса, полив цветов и т.д.);
  • взаимодействие с поставщиками (типографии, рекламные агентства, графические дизайнеры и т.д) и с отделами головного офиса (бухгалтерия, маркетинг)
  • Организация и подготовка маркетинговых мероприятий компании
  • Делопроизводство (составление приказов, распоряжений, писем, договоров, графиков и т.д.), а также организация порядка и правильного хранения документов
  • Фиксация и распределение задач по срокам и исполнителям
  • Работа с офисными программами (Office), Google таблицами
  • Работа с соц.сетями компании (телеграм, вконтакте и т.д)
  • Информационная поддержка руководителя, поиск необходимой информации в интернете (мониторинг), сбор информации в отчетные файлы
  • Ведение деловой переписки
  • Выполнение иных поручений руководителя

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Организаторские способности, ответственность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, знание делового этикета и внимание к деталям будет огромным плюсом
  • Уверенный пользователь ПК, знание пакета программ MS Office обязательно, google документы, figma (либо любой графический редактор) – желательно
  • Умение дружелюбно и легко выстроить диалог с любым человеком
  • Готовность к обучениям

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Стабильные выплаты заработной платы (оклад 40000 т.р + система мотивации)
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Обучение, наставник
  • График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Коллективные праздники, корпоративы, тимбилдинги
Похожие вакансии

13 Ноября

Курьер в магазин( Фул Тайм )

Ростов-на-Дону

до 144 000 руб.

Компания "Фул Тайм" Еженедельный доход! Доход до 4500 рублей в день! Обязанности: • Доставка заказов. Требования: • Наличие...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ассистент руководителя (Администратор проекта)

Ростов-на-Дону

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "WINbd" Мы - образовательно-консалтинговая группа компаний WINbd. Вошли в ТОП-10 самых быстрорастущих компаний в сфере Edtech Мы...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ

Новошахтинск

от 70 000 до 130 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Новошахтинск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Личный ассистент/Помощник

Ростов-на-Дону

до 40 000 руб.

Компания "Make-up & Hair Studio" Ищем активного личного ассистента для работы в г. Ростов-на-Дону Примеры задач, которые будут стоять...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Администратор офиса( Спецремонт )

Ростов-на-Дону

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Спецремонт" СПЕЦРЕМОНТ – это одна из крупнейших компаний в сфере оказания услуг бытового ремонта. На сегодняшний день мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: