Оператор call-центра (Входящая линия)( Галактика )

01 Ноября

до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Галактика"

Что необходимо делать:

  • Прием и обработка Входящей линии звонков.

Требования:

  • Ответственность;
  • Наличие ПК, гарнитуры и стабильного интернета (мобильный интернет не подойдет)

Условия:

  • Графики работы (время работы по московскому времени):

    График работы 2/2, 5/2

    время работы МОСКОВСКОЕ !
  • Корпоративное обучение - за счет компании;
  • Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
  • Работа из ДОМА без отрыва от СЕМЬИ.
Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор на социологические опросы на дому (подработка)Не продажи

Волгодонск

от 35 000 до 35 500 руб.

Компания "Чувашская республиканская общественная организация социологов Социс" Привет, друг! Наша компания Социс-М является одной из наиболее...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор колл-центра

Батайск

от 35 000 руб.

Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор колл-центра

Донецк (Ростовская обл.)

от 35 000 руб.

Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор клиентских обращений в сервис доставки

Ростов-на-Дону

от 40 000 руб.

Компания "Elite Staffing" Работай не выходя из дома вместе с нами! Достойная заработная плата, удобные графики на выбор (день и вечер) и н...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор входящей линии внутреннего колл-центра Яндекса

Ростов-на-Дону

от 36 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: