Персональный ассистент

05 Декабря

от 95 000 до 110 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Соловьёва Александра Петровна"


Обязанности :


-Запись к врачам, заказ лекарств в аптеках, заказ продуктов и готовых блюд из ресторанов;

-Учет семейных расходов;

-Сортировка и анализ корзины покупок на маркетплейсах


Требования:

1. Ответственность

2. Пунктуальность

3. Доброжелательность

5. Грамотная речь


Условия:

1. Гибкий график работы;

2. Зарплата 2 раза в месяц + премии и бонусы;

3. Оплата транспортных расходов;

Отпуск заграницей с семьей в 2 раза в год + полная оплата индивидуального отпуска

Похожие вакансии

29 Ноября

Бизнес-ассистент в агентство недвижимости( Мегаполис-Сервис )

Ростов-на-Дону

от 70 000 руб.

Компания "Мегаполис-Сервис" Обязанности: Вести учет сделок Расчет и выплаты зарплат сотрудников согласно их мотивации \ Оплата различных...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Ассистент (помощник руководителя)

Ростов-на-Дону

от 60 000 до 100 000 руб.

Компания "Кадровик" В новую мебельную компанию, которая заходит на ростовский рынок ищет ассистента для СЕО, баланс личных/бизнес задач: 30/70...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Ассистент sales & buying отдела

Ростов-на-Дону

от 60 000 руб.

Компания "Финтех" В один из проектов наших партнеров ищем талантливого Ассистента sales & buying отдела! Ваши задачи: Первичный...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Бизнес-ассистент( HR-Fanatic )

Ростов-на-Дону

от 50 000 руб.

Компания "HR-Fanatic" Открыт конкурс на позицию БИЗНЕС-АССИСТЕНТА с возможностью стать частью классного проекта и работать с плечо к плечу с...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Ассистент руководителя / Помощник руководителя / Офис-менеджер

Ростов-на-Дону

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "ОДА" ГК "ОДА" занимается оптово-розничная торговлей, электронной коммерцией, партнерским маркетингом, IT-разработкой. Мы -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: