Помощник менеджера по продажам / оператор 1C

30 Ноября

от 60 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Проксима"

Приглашаем в свою команду менеджера по продажам и/или помощника менеджера по продажам с функцией бухгалтера по первичной документации.

Мы - молодая и динамично развивающаяся компания. Являемся прямым импортером материалов для производства корпусной мебели под собственной торговой маркой PROxiplast.

Преимущества работы у нас:

- Мы научим вас всему, что умеет успешный менеджер по продажам, с нами,
вы гарантировано получите опыт, который потом сможете монетизировать!

- Полностью готовое рабочее место в офисе, ПК, связь.
- Необходимое ПО: база 1С, CRM, почта, Microsoft office и т.д.
- Тёплая база клиентов + холодная база клиентов + возможность работы с
действующими клиентами (необязательный функционал).
- Оплата расходов на командировки и выставки, оплата ГСМ и амортизация
личного автотранспорта. (необязательный функционал).
или Предоставляем служебный автотранспорт для поездок по клиентам и
командировок (необязательный функционал).
- Предоставляем полный курс обучения по продукту, технике продаж и
переговоров, если это необходимо.
- Обучаем документообороту по отлаженному регламенту.
- Все время осуществляем наставничество и помощь в обучении.
- Перспектива роста.

Что необходимо делать:

- Изначально много впитывать информации, как правильно работать с
клиентами и как продавать, изучить ассортимент товара.
- Помогать менеджерам совершать продажи: следить за документообротом, подвешивать поступления, перемещения в 1С, учет ТМЦ на складе и в 1С, Первичная документация.
- Учиться как вести переговоры с технологами, закупщиками и директорами
на мебельных производствах.
- Как эффективно вести документооборот по клиентам.
- Нам нужен сотрудник, который сможет работать в команде, а не тянуть одеяло на себя)

- Твоим преимуществом будет (не обязательно):
- Опыт в продажах.
- Опыт в продажах мебельной фурнитуры и других материалов для
производства мебели.
- Права категории B.
- Опыт работы в бухгалтерии.

Условия работы:

Пятидневка, рабочее место расположено на ул. Щербакова;
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 + (1 суббота в месяце рабочая с 10 до 16);
Условия оплаты оговариваются с каждым соискателем индивидуально в зависимости от опыта и навыков.

Похожие вакансии

18 Ноября

Офис-менеджер( Кудряшов Владимир Васильевич )

Ростов-на-Дону

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Кудряшов Владимир Васильевич" Обязанности: Обеспечение документооборота компании: ведение деловой переписки, ведение...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Офис-менеджер / Администратор офиса/ Ассистент руководителя

Ростов-на-Дону

от 65 000 руб.

Компания "Кадровик" В медицинской компании South Medica открыта вакансия офис-менеджера. South Medica на протяжении десяти лет является...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Помощник руководителя( Беспалова Наталья Алексеевна )

Ростов-на-Дону

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Беспалова Наталья Алексеевна" Обязанности: Уверенный пользователь ПК: Ворд, Эксель, интернет. Оформление договоров, допусков на...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Помощник руководителя( Инновационные системы менеджмента )

Ростов-на-Дону

от 70 000 до 150 000 руб.

Компания "Инновационные системы менеджмента" Мы ЭКОсистема MYFORCE, которая уже 10 лет успешно существует на рынке оптимизации бизнес-процессов...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Оператор call-центра в Купер

Сальск

от 45 000 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: