Компания "Goodini"
О проекте:
Мы создаем цифровые копии архитектурных объектов в формате высокореалистичных 3D-визуализаций. Наш продукт сочетает передовые технологии и уникальный подход к детализации. Основная цель — предоставить пользователю интерактивный опыт взаимодействия с цифровыми архитектурными пространствами.
Основные задачи:
Модернизировать и редактировать код и логику существующего продукта.
Разрабатывать масштабируемый и модульный код с акцентом на гибкость и переиспользуемость.
Принимать активное участие в разработке новых функций и расширении функционала.
Интеграция и оптимизация мультиплеера.
Требования:
Опыт работы с Unreal Engine (от 2 лет).
Уверенное знание C++ и Blueprints.
Умение работать с системой контроля версий Git.
Наличие законченного домашнего проекта с мультиплеером (желательно показать в портфолио).
Понимание и опыт работы с framework Unreal Engine: HUD, GameState, GameInstance, PlayerController, PlayerState.
Умение разрабатывать и поддерживать архитектуру, ориентированную на расширяемость.
Будет плюсом:
Опыт работы как соло-разработчик.
Знание 3D-пакетов (Blender, Maya, 3ds Max).
Навыки работы с анимацией и ECS-архитектурой (Entity-Component-System).
Понимание работы шейдеров и умение их оптимизировать.
Мы предлагаем:
Участие в создании уникальных цифровых копий архитектурных объектов.
Гибкий график работы и возможность удаленного сотрудничества.
Конкурентоспособную заработную плату (обсуждается индивидуально).
Профессиональный рост в сфере 3D-визуализации и разработки.
Работа в команде единомышленников, стремящихся к совершенству.
Вакансия размещена в отрасли