Service Desk Specialist

14 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "DBI"

Обязанности:

  • прием и регистрация входящих обращений клиентов,
  • перенаправление входящих заявок на соответствующие команды внутри компании,
  • прием звонков от клиентов и консультирования по статусам их заявок,
  • переписка с клиентами по электронной почте и через билетные системы (Jira, Service-Now).

Требования:

  • высшее образование или обучение на 4-5 курсах,
  • английский язык от уровня Intermediate и выше,
  • опыт работы специалистом технической поддержки.

Плюсом будет:

  • опыт работы в техподдержке,
  • опыт работы с билетными системами (Jira, Service-Now),
  • знание ITIL и SLA,
  • понимание Problem, Incident и Change management процессов.

Личностные качества кандидата:

  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость,
  • умение работать в команде,
  • умение как соблюдать инструкции, так и самостоятельно принимать решения

Условия:

  • работа с известными компаниями, как внутренними, так и зарубежными;
  • работа в приятной команде;
  • удобный гибкий график – 2/2 (12х24, 12х48);
  • профессиональные левел-апы и непрерывное обучение;
  • прозрачная и понятная система повышений;
  • стабильный доход сегодня и шанс высокого заработка в будущем;
  • корпоративный английский;
  • спортивные тимбилдинги;
  • корпоративные мероприятия
  • ДМС
Похожие вакансии

11 Октября

Support Specialist / специалист технической поддержки (iGaming)

Ростов-на-Дону

Компания "Wizard consulting" Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров,...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Младший инженер Service Desk

Ростов-на-Дону

от 34 000 до 40 000 руб.

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Обработка обращений, поступающих от пользователей по телефону, почте и через портал;...

Отправить резюме подробнее

08 Октября

Operation Manager/Execution Specialist

Ростов-на-Дону

Компания "ТД Южное Поле" Обязанности: 1. Организация и контроль экспортных операций: подготовка и оформление экспортной документации;...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Специалист первой линии поддержки (Service desk)

Ростов-на-Дону

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков и заявок пользователей. Консультирование и...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Support Service Specialist, Yandex Station

Ростов-на-Дону

от 50 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Millions of people use Yandex Stations every day. On the rare occasion something doesn't work as it should, our...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: