Специалист по администрированию компенсаций и льгот

27 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Компания "Tele2"

Специалист по администрированию компенсаций и льгот

Что нужно делать: ​​​​​

  • Администрировать корпоративные программы и политики в области вознаграждений, компенсаций и льгот для сотрудников компании T2 в системе БОСС-Кадровик: производить расчёт и начисление премий и надбавок; расчёт и начисление компенсационных выплат; производить предоставление льгот; формировать и отправлять кадровые документы в регионы.
  • Предоставлять ответы на запросы сотрудников в рамках обеспечения работы «Горячей линии» по категориям сервиса направления.
  • Взаимодействовать с другими коллегами из HR, HR бизнес партнерами функций и методологией при решении вопросов по предоставлению компенсаций, льгот, страхования, премирования сотрудников.
  • Соблюдать сроки сдачи базы на расчет заработной платы согласно графику закрытия, регулировать вопросы, возникающие при закрытии заработной платы от коллег из HR, HR бизнес партнеров, HR ЦФ (головного офиса) и работников.

Для нас важно​​​​:

  • Высшее образование (экономическое, математическое).
  • Знание основ трудового законодательства и экономики труда.
  • Знание принципов формирования заработной платы, методов материального и нематериального стимулирования.
  • Опыт расчета премий, администрирования компенсаций и льгот (желателен).
  • Опыт работы с HR аналитикой и отчетностью (желателен).
  • Навыки проведения обучающих сессий, презентаций.
  • Организационные навыки.
  • Инициативность, обучаемость, аналитический склад ума, системное мышление, внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК и программ: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, SAP, HRIS.
  • Обязательно знание программ Exсel на уровне продвинутого пользователя (формулы, сводные таблицы).

Что вас ждет:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
  • Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
  • Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
  • Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Похожие вакансии

11 Октября

Финансовый специалист

Ростов-на-Дону

Компания "Концерн «Покровский»" Концерн Покровский - крупный современный агрохолдинг полного цикла, включающий предприятия, расположенные в 15...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист по взысканию задолженности

Ростов-на-Дону

от 88 000 руб.

Компания "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" АО «Кредит Европа Банк (Россия)» - российский банк с иностранным капиталом, успешно работает в России более 25...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист отдела установления пенсий

Ростов-на-Дону

от 37 500 до 52 000 руб.

Компания "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области" Обязанности: Принимать участие в обеспечении единой...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Главный специалист сектора закупок и контроля отчетности по мероприятиям (Главный экономист)( ГАУ РО Агентство развития молодежных инициатив )

Ростов-на-Дону

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "ГАУ РО Агентство развития молодежных инициатив" Агентство развития молодежных инициатив, сокращенно "АРМИ" - это подведомственное...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист по работе с госорганами

Ростов-на-Дону

до 36 300 руб.

Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: заводить исполнительные документы в автоматизированную банковскую систему (АБС);...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: