04 Ноября
от 45 000 до 60 000 руб.
Город:
Ростов-на-Дону
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Tele2"
Специалист по обработке клиентских запросов (решение технических проблем в рамках заявки)
Что нужно делать:
Для нас важно:
Что вас ждет:
Будет преимуществом, если имеется аналогичный опыт работы, на второй линии (BackOffice), решение заявок, trouble ticket
05 Ноября
Специалист технической поддержки (без продаж)
Волгодонск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Инженер технической поддержки( Ньюйол )
Ростов-на-Дону
от 100 000 до 106 000 руб.
Компания "Ньюйол" В связи с расширением структуры Холдинга требуется инженер технической поддержки. Для поддержки пользователей и обслуживания...
06 Ноября
Специалист технической поддержки( Софтлайн )
Шахты
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Специалист службы технической поддержки b2b
Ростов-на-Дону
от 47 000 до 55 600 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении технических вопросов: проводить удаленную диагностику и...
06 Ноября
Специалист входящей линии (ГПЗ)
Ростов-на-Дону
от 56 000 руб.
Компания "Finbridge" 3 ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ У НАС: Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; Бесплатная система...
Вакансия размещена в отрасли