Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
Своевременную и достойную оплату труда;
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
График работы: 6/1 удаленный, гибкий;
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня найма сотрудников на территории партнера;
Работа с воронкой найма партнеров:
Составление воронки найма, подготовка списка каналов поиска кандидатов;
Контроль заполнения воронки найма партнеров;
Подготовка и передача партнеру учетных таблиц по воронке;
Помощь в составление вакансий для партнеров;
Обучение партнеров/передача планов/ инструкций.
Разработка/доработка видов нематериальной мотивации сотрудников;
Создание инструментов для партнера по работе с удержанием и командообразованием;
Помощь партнеру в контроле работы с сотрудниками, разработка и передача инструментов контроля;
Контроль корректного оформления сотрудников партнера и сопутствующей документации.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
Опыт работы менеджером по персоналу, от 1 года;
Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание;
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 55 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем качественного найма и управления.
24 Декабря
Специалист (начинающий) по продаже недвижимости
Ростов-на-Дону
от 100 000 руб.
Компания "Группа Компаний Ваш Выбор" Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день В связи с расширением отдела продаж...
25 Декабря
Ростов-на-Дону
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "Этажи Юг" ЭТАЖИ - это надежная федеральная компания с 20-летней историей и присутствием в 8 странах, включая страны Европы, СНГ и...
25 Декабря
Каменск-Шахтинский
от 45 000 руб.
Компания "ФКП Комбинат Каменский" Обязанности: ведение табельного учета рабочего времени; организация работы по подбору, расстановке...
22 Декабря
Специалист отдела кадров с функциями специалиста по охране труда
Ростов-на-Дону
от 60 000 руб.
Компания "Научный центр лазерной медицины" В клинику ДАВИНЧИ требуется специалист отдела кадров с функциями специалиста по охране труда и...
23 Декабря
Ассистент менеджера по подбору персонала( Yandex Crowd )
Ростов-на-Дону
от 15 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Ежедневно миллионы людей пользуются сервисами Яндекса, а разрабатывают их талантливые профессионалы. Найти таких людей и...
Вакансия размещена в отрасли