Специалист по работе с претензиями

26 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Компания "Маркетплейс-технологии"

Магнит OMNI — бизнес-группа ритейлера «Магнит», которая отвечает за развитие омниканального опыта для клиентов.

Мы трансформируем ритейл, предлагая инновационные решения, которые делают жизнь миллионов клиентов лучше.

Магнит OMNI — команда для тех, кто хочет делать больше, чем просто «работу». Здесь мы каждый день повышаем планку — для себя, команды и бизнеса. Поэтому работать с нами — это не про рутину и галочки. Это ломать стереотипы о ритейле, бросать вызовы невозможному и добиваться результата. Если вы энергичны, амбициозны и горите своим делом — нам по пути!

Ищем специалиста в отдел по работе с нестандартными обращениями в направление «Магнит Фудтех».

В «Магнит Фудтех» мы доставляем свежие продукты и полезные товары из магазинов «Магнит» — быстро, удобно и с выгодой для миллионов покупателей. А еще развиваем сеть дарксторов и грейсторов в крупных городах страны, чтобы обеспечивать нашим клиентам быструю доставку и широкий ассортимент.

Наш секрет — мощная технологическая платформа, надежные партнеры и команда, которая каждый день бросает вызов привычному.

Мы предлагаем:

  • удаленный формат работы;
  • надежную страховку и внимание к здоровью: оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматологи;
  • скидки Магнит Primezone: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости;
  • сильную команду. Мы работаем вместе с профессионалами, которые умеют вдохновлять, поддерживать и развивать;
  • большие задачи, которые делают вас сильнее. Мы работаем над масштабными процессами, влияющими на миллионы людей;
  • свободу развиваться. Горизонтальный рост, минимум рамок, максимум возможностей проявить себя;
  • реальное признание достижений. Работаете круто — заметим и оценим.

Что нужно будет делать:

  • разбирать и обрабатывать претензии/просьбы/жалобы клиентов;
  • работать с возражениями и находить решения сложных вопросов;
  • собирать и анализировать информацию, чтобы разобраться в причинах проблемы;
  • общаться с клиентами в чатах и по телефону;
  • быть на связи с другими отделами.


Что мы от вас ожидаем:

  • у вас есть опыт работы в клиентском сервисе от 1 года и больше;
  • вы готовы работать по московскому времени — с 10 до 19:00;
  • вы уже работали в крупных компаниях в сфере e-com/ритейла;
  • вы любите помогать людям;
  • вы грамотно говорите и пишете, а еще — умеете вести деловую переписку;
  • вы эмпатичны, не теряетесь в стрессовых обстоятельствах и обладаете чувством юмора;
  • вы легко обучаетесь и открыты всему новому.
Похожие вакансии

18 Ноября

Менеджер по работе с питомниками

Ростов-на-Дону

от 70 000 руб.

Компания "Технофудпро" Группа компаний ООО «ТЕХНОФУДПРО» приглашает ВАС стать частью крупной динамично развивающейся компании! Мы...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Специалист по активации клиентов( Ozon )

Ростов-на-Дону

Компания "Ozon" Ozon Банк — это отдельная часть Ozon, где тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Мы создаём новые для рынка...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( АВТОФОРУМ )

Ростов-на-Дону

от 70 000 руб.

Компания "АВТОФОРУМ" Компания Автофорум существует на рынке уже более 8 лет и предоставляет полный спектр работ по ремонту грузовых и легковых...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Специалист отделения банка

Зверево

от 60 500 руб.

Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Специалист по обучению и внедрению продукта (для B2B клиентов)

Ростов-на-Дону

от 70 000 руб.

Компания "Posiflora" Привет! ???? Мы — OrbitSoft , инновационная IT-компания, создавшая мощный сервис речевой аналитики, который использует...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: