Специалист поддержки 1С

28 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Компания "Elis, Группа компаний"

ООО "ТАХИОН" - Российская IT компания с государственной аккредитацией в области информационных технологий.

Наша команда занимается разработкой и поддержкой программного обеспечения для АО "Элис Фэшн Рус": автоматизация производственного бизнеса, розничной, оптовой торговли и электронной коммерции в легкой промышленности.

Мы постоянно развиваемся!

Функциональные обязанности

  1. Поддержка конфигурации 1С Розница 2.3/3.0 в розничных магазинах в удаленном режиме на уровне специалиста.

Основное:

  • Настройка подключаемого оборудования в 1С Розница.
  • Исправление ошибок при закрытии/открытии смены.
  • Работа с РКО, ПКО, создание кассовой книги.
  • Работа с РМК, возврат/продажа принцип формирования документов.
  • Работа с перемещениями товара.
  • Синхронизацией данных с центральной БД.
  • Работа с БД: исправление ошибок, чистка кэша, архивация.
  • Знание принципов работы онлайн ККТ линейки Штрих-М 01Ф, Атол 27Ф.

2. Обработка запросов пользователей, поступающих на 1-ю линию технической поддержки в helpdesk-системе или по телефону.

3. Поддержка пользователей оргтехники, торгового оборудования.

4. Анализ обращений и устранение инцидентов самостоятельно либо эскалация запросов в другие подразделения.

5. Консультации и обучение пользователей, рассылка инструкций.

6. Подготовка описаний реализуемого функционала, пользовательской (обучающей) документации и регламентов.

7. Взаимодействие с внешними подрядчиками по решению возникающих инцидентов и проблем в ИТ-инфраструктуре магазинов: Интернет-провайдеры, аутсорсинг по обслуживанию ИТ.

Требования

  1. Соблюдение сроков принятия и выполнения заявок пользователей, установленных в SLA.
  2. Знания на уровне администратора ОС семейства Windows (7/10), офисного ПО MS Office 7/2013/2016 (инсталляция, настройка, обслуживание, решение проблем).
  3. Знания аппаратного обеспечения клиентских ПК.
  4. Опыт настройки периферийного оборудования: принтеры, МФУ, сканеры.
  5. Понимание принципов построения, настройки и обслуживания компьютерных сетей и сетевого оборудования.
  6. Опыт работы с торговым оборудованием: ККМ, сканеры штрихкодов, ТСД.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Удаленный формат работы, но если вы хотите то мы ждем вас г. Росто-на-Дону пл. Карла Маркса, график 5/2 с 8 до 17 или гибрид но не менее 2-х раз в неделю присутствие в офисе;
  • Компенсация обедов;
  • Работа в компании с аккредитацией в сфере информационных технологий;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


ОТКРЫВАЙ С НАМИ ЯРКИЙ МИР УТОНЧЕННОЙ ЭЛЕГАНТНОСТИ И СТИЛЯ – «ЭЛИС ФЭШН РУС».

Похожие вакансии

10 Октября

Оператор на линию голосовой поддержки

Таганрог

до 52 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Оператор на линию голосовой поддержки

Волгодонск

до 52 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист по адаптации (наставник)( СберМаркет )

Ростов-на-Дону

до 48 643 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов,...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист контроля качества

Ростов-на-Дону

до 55 350 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Сервис работает в 360 городах России. Около...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Support Specialist / специалист технической поддержки (iGaming)

Ростов-на-Дону

Компания "Wizard consulting" Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: