Специалист поддержки пользователей (чат) (в архиве)

25 Ноября

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Компания "ANCOR"

Мы ищем сотрудника для удаленной работы.

Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном формате.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Помогать пользователям при обращении на входящую письменную линию по вопросам работы сервиса Авито;
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю;
  • Работать с высоким потоком обращений
  • Регистрировать все обращения в информационной системе;

Для работы тебе понадобится компьютер или ноутбук, гарнитура и стабильный интернет.

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом);
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате;
  • Уже получил высшее/среднее-профессиональное образование;
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации;
  • Грамотно говоришь и пишешь;
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах;
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.;
  • Хочешь развиваться и расти внутри компании;

Мы предлагаем:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство, полностью «белая» заработная плата (основная часть + премия) и четкие критерии получения премии. Возможность получать повышенную премию за 100% выполнение показателей эффективности;
  • Заботимся о здоровье:расширенный ДМС со стоматологией, психологом и полным чек-апом через 6 месяцев работы и приложение для занятий спортом;

  • График: 5 рабочих дней и 2 фиксированных парных выходных дня. График устанавливается руководителем каждый месяц.

  • Удаленный формат работы;
  • Держим фокус на развитии:у тебя будет наставник и понятная карта развития, онлайн и офлайн обучения, доступ к корпоративным библиотекам и курсам Авито.Академии;

  • Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, киновечера и квизы, конкурсы и много подарков;

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!
Похожие вакансии

23 Декабря

Руководитель удалённой службы поддержки

Ростов-на-Дону

от 56 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Ищем руководителя в письменный канал поддержки пользователей. Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Ночной специалист поддержки (Афиша и Билеты)

Ростов-на-Дону

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист технической поддержки

Таганрог

от 31 000 руб.

Компания "NEXT Contact" Обязанности: Диагностика и решение проблем с ПК и программами; Техническая поддержка сотрудников офиса....

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Старший специалист по обслуживанию клиентов (кассир-операционист)

Ростов-на-Дону

Компания "БАНК ИНТЕЗА" Обязанности: Осуществление операционного и расчетно-кассового обслуживания клиентов (юридические/физические лица)....

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Ночной специалист по работе с подозрительными операциями (Анти-фрод мониторинг)

Ростов-на-Дону

до 79 000 руб.

Компания "Ozon" Мы - Озон банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: