Специалист технической поддержки( Онлайн-школа Тетрика ) (в архиве)

03 Ноября

от 32 000 до 53 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Онлайн-школа Тетрика"

Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.

Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!

Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей.

Что мы предлагаем:

  • удаленный формат сотрудничества;
  • вознаграждение: (средний доход на старте при полной занятости от 25000 до 40000 руб., с ростом в течение года до 32000-53500);
  • возможность частичной занятости (режим 5/2 с 17(16) до 21:00(20:00) по МСК) и полной (режим 2/2 (с 9 до 21:00) или 5/2 (с 11 до 20:00 или с 12 до 21:00) по МСК);
  • сотрудничаем с самозанятыми;
  • возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение;
  • также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.

Чем предстоит заниматься:

  • обработкой обращений в Omnidesk от пользователей по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы;
  • оказанием дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы (голосовой формат общения);
  • оперативно искать решения по проблемам, с которыми раньше не сталкивались.

Что нам важно:

  • ты понимаешь проблемы клиентов и стремишься их решить;
  • ты инициативен — мы приветствуем новые идеи и свежий взгляд на систему. Есть идея? Предлагай;
  • умеешь работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS);
  • знаешь, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей;
  • знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя;
  • умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools;

  • обладаешь грамотным русским языком - как письменным, так и устным;

  • вежлив и терпелив к пользователям;
  • быстро учишься, так как процесс часто меняется;
  • у тебя есть все для удаленного выполнения функционала: ПК/ноутбук, стабильный интернет, гарнитура и тихое помещение.

Откликайся и мы ответим в течение 2 рабочих дней

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист технической поддержки (без продаж)

Волгодонск

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Инженер технической поддержки( Ньюйол )

Ростов-на-Дону

от 100 000 до 106 000 руб.

Компания "Ньюйол" В связи с расширением структуры Холдинга требуется инженер технической поддержки. Для поддержки пользователей и обслуживания...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист технической поддержки( Софтлайн )

Шахты

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист службы технической поддержки b2b

Ростов-на-Дону

от 47 000 до 55 600 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении технических вопросов: проводить удаленную диагностику и...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист входящей линии (ГПЗ)

Ростов-на-Дону

от 56 000 руб.

Компания "Finbridge" 3 ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ У НАС: Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; Бесплатная система...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: