Специалист технической поддержки( ПрофИТ ) (в архиве)

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ПрофИТ"

«Проф ИТ» - ведущий разработчик инновационных систем с искусственным интеллектом, специализируемся на создании высокотехнологичных голосовых роботов, чат-ботов и виртуальных ассистентов. Мы объединяем все передовые технологии машинного обучения, обработки естественного языка и голосового синтеза, чтобы предоставить клиентам уникальные и эффективные решения.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый голосовой робот и чат-бот, созданный нами, был полезен, а также отражал высшие стандарты качества и современные тенденции в области искусственного интеллекта.

Нашими клиентами являются известные российские компании. Наши партнеры – крупнейшие ИТ-гиганты: Яндекс, SberDevices, Softline и др. Подробнее по ссылке https://vocamate.ru.

Мы приглашаем в свою команду Специалиста технической поддержки

Чем предстоит заниматься:

  • Техническая поддержка пользователей сервиса письменно и по телефону
  • Консультирование пользователей у которых возникли сложности с использованием сервисов
  • Решение различных вопросов, умение находить индивидуальный подход к каждому пользователю
  • Прием и регистрация обращений в учётной системе с описанием, в чём именно состояли проблемы

Что ожидаем от соискателя:

  • Высшее или среднее техническое образование (можно неоконченное)
  • Базовое администрирование windows серверов и linux серверов
  • Понимание облачной инфраструктуры Yandex Cloud (желательно)
  • Базовые знания в области телефонии (freeswitch) (желательно)
  • Базовые знания сетевых протоколов
  • Опыт работы с чат-ботами (желательно)
  • Опыт диагностирования ошибок
  • Умение писать простые SQL запросы, понимание API, HTTP запросов
  • Умение читать логи
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Способность объяснить информацию простыми словами
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Вежливость и позитивный настрой
  • Опыт работы специалистом технической поддержки (желательно)
  • Наличие компьютера или ноутбука со стабильным интернетом, наушников, гарнитуры

Что предлагаем мы:

  • Официальное трудоустройство, оплату больничных и отпусков​
  • Полная занятость, удалённая работа
  • График сменный (12 часовые смены, день/ночь)
  • Оплачиваемое обучение (предоставляем готовые материалы, скрипты, научим работать с нашей платформой)
  • Поддержка руководителя группы сопровождения
  • Достойная заработная плата обсуждается индивидуально и зависит от уровня компетенции и опыта соискателя

Похожие вакансии

13 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Волгодонск

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Начинающий специалист по работе с НСИ

Ростов-на-Дону

Компания "Гринатом" Задачи с которыми предстоит работать: • Выполнять работы по заявкам (обращениям, инцидентам) пользователей •...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

Батайск

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер службы поддержки Яндекс Лавка (чаты, удаленная работа)

Ростов-на-Дону

от 35 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Что тебя ждёт: полностью удалённая работа и оформление — экономит время; удобные графики полного...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист Отдела снабжения

Ростов-на-Дону

от 45 000 руб.

Компания "SGS Vostok Limited" ОБЯЗАННОСТИ: Своевременная обрабатывать заявки, поступающие от внутреннего клиента и координаторов отдела...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: