Компания "Ростелеком"
Обязанности:Организация оперативного управления нагрузкой направления технической поддержки 2го уровня;
Контроль и управление занятостью сотрудников;
Контроль исполнения ключевых показателей эффективности по направлению технической поддержки 2го уровня;
Выполнение требований по качеству обслуживания согласно стандартов обслуживания клиентов и утверждённым ключевым показателям эффективности;
Оперативное взаимодействие со смежными подразделениями в рамках сквозного процесса технической поддержки.
Знание компьютера на уровне пользователя пакета программ Microsoft Office.
10 Октября
Оператор на линию голосовой поддержки
Таганрог
до 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
10 Октября
Оператор на линию голосовой поддержки
Волгодонск
до 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
11 Октября
Support Specialist / специалист технической поддержки (iGaming)
Ростов-на-Дону
Компания "Wizard consulting" Мы крупный развлекательный онлайн сервис. Предоставляем множество игр, в том числе от самых топовых провайдеров,...
11 Октября
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
Новошахтинск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Книг, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
11 Октября
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Новошахтинск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
Вакансия размещена в отрасли