Ведущий специалист отдела хозяйственного обеспечения (в архиве)

23 Августа

от 35 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ростов-на-Дону

Занятость:

Полная занятость

Компания "Россельхозбанк"

Обязанности:

Заключение административно-хозяйственных договоров;

Учет и контроль исполнения хозяйственных договоров;

Ведение реестра и подготовка первичной документации на оплату;

Контроль начислений и взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями;

Оформление заявок по заданию руководителя;

Ведение деловой переписки;

Требования:

среднее/специальное, высшее

Условия:

  • полный социальный пакет.
  • ДМС.
  • дополнительная мотивация - ежеквартально премирование
Похожие вакансии

29 Сентября

Специалист по обслуживанию заказов интернет-магазина( Tele2 )

Ростов-на-Дону

от 45 000 до 52 000 руб.

Компания "Tele2" Специалист по обслуживанию заказов интернет-магазина Что нужно делать: Обрабатывать поступившие в систему...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Оператор/Специалист по работе с клиентами

Волгодонск

от 51 700 руб.

Компания "СИТИЛИНК" Действует реферальная программа: «Приведи друга» Вознаграждение 10, 000 р. за каждого рекомендованного и...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Ведущий специалист контроля качества

Ростов-на-Дону

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Компания ТрансТелеКом" Центр поддержки клиентов компании "Российские железные дороги" помогает пассажирам и грузоперевозчикам,...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист по урегулированию клиентских обязательств (удаленно)

Ростов-на-Дону

от 25 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" В контакт-центре Альфа-Банка работают заботливые и находчивые люди, которые первыми приходят на помощь клиенту. Наши...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист по клиентской поддержке

Белая Калитва

от 41 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: