Директор магазина
Роман Владимирович
Возраст
43 года (26 Апреля 1981)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет
Гипермаркет строительных и отделочных материалов (15 000 кв.м. торговых площадей, 276 сотрудников). Торговля строительными, отделочными материалами, мебелью, предметами интерьера, товарами для сада и огорода.
Анализ текущего состояния и разработка стратегии развития филиала.
Планирование, организация и контроль деятельности руководителей структурных подразделений филиала.
Проведение переговоров с ключевыми клиентами, поиск новых и удержание старых клиентов.
Организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение клиентов (выставки, презентации и рекламные акции).
Координация и контроль результатов разработки внутренних нормативных документов (должностных инструкций, положений, процедур, регламентов).
Бюджетирование, оптимизация расходов филиала.
Полный финансово-экономический анализ деятельности предприятия.
Оценка финансовой целесообразности новых и текущих проектов.
Работа с дебиторской задолженностью.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Участие в открытии гипермаркета с "0".
Гипермаркет строительных и отделочных материалов (15 000 кв.м. торговых площадей, 276 сотрудников). Торговля строительными, отделочными материалами, мебелью, предметами интерьера, товарами для сада и огорода.
Контроль работы руководителей торговых отделов.
Организация и контроль проведения инвентаризаций.
Организация взаимодействия всех структур филиала по реализации проектов развития филиала.
Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития филиала.
Разработка методик по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития филиала.
Торговля строительными, отделочными материалами, мебелью, предметами интерьера (10 000 кв.м. торговых площадей, 127 сотрудников в непосредственном подчинении).
Организация и контроль работы менеджеров по продажам.
Организация мероприятий по увеличению объема продаж.
Ведение табеля учета рабочего времени, отчетность.
Участие в процессе адаптации, обучении и аттестации сотрудников.
Организация обучения, тренингов для менеджерского состава (совместно с отделом развития).
Контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки.
Решение конфликтных ситуаций с покупателями.
Контроль технического состоянием торгового центра.
Торговля строительными, отделочными материалами, мебелью, предметами интерьера (3 000 кв.м. торговых площадей, 70 сотрудников в непосредственном подчинении).
Организация и контроль работы менеджеров по продажам.
Организация мероприятий по увеличению объема продаж.
Ведение табеля учета рабочего времени, отчетность.
Участие в процессе адаптации, обучении и аттестации сотрудников.
Организация обучения, тренингов для менеджерского состава (совместно с отделом развития).
Контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки.
Решение конфликтных ситуаций с покупателями.
Контроль технического состоянием торгового центра.
Разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации и ведения торговли, повышения качества торгового обслуживания.
Обеспечение наличия в отделе необходимых документов и информации о товарах.
Анализ результатов торговой деятельности и представление данных руководству организации.
Подготовка заявок на склад для подачи товаров в отдел.
Осуществление проверки качества, сроков годности товаров, наличие маркировок, легко читаемых ценников на товарах.
Участие в процессе адаптации, обучении и аттестации продавцов.
Получение товара со склада.
Размещение товара по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы.
Оказывать покупателям помощь в выборе товаров, консультировать покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров.
Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
Участие в проведении инвентаризации.
2003 — продолжаю учиться
2000 — продолжаю учиться
Губернаторская программа подготовки управленческих кадров. Профессиональная переподготовка по экономике и управлению на предприятии .
Администрация РО, Ростовский государственный экономический университет «РИНХ». (Диплом гос. образца.)
Профессиональная переподготовка по теме: «Примирительные процедуры в разрешении конфликтов между субъектами предпринимательства»
Администрация РО, Российская академия правосудия. (Диплом гос. образца.)
Английский — Базовые знания
Большой опыт личных продаж. Организация работы по подбору и найму персонала. Обучение сотрудников с использованием программ и методик компании. Обеспечение и контроль выполнения правил техники безопасности. Контроль за соблюдением ценовой политики. Учет и инвентаризация МТЦ. Составление и контроль выполнения планов продаж. Разработка схем продаж и стимулирования сбыта. Составление отчетов и ведение документации. Успешный опыт проведения переговоров. Опыт открытия магазинов с "0". Личные качества: ответственность, исполнительность, точность, аккуратность, самодисциплина, стремление развиваться получать новые знания и профессиональные навыки. Лидерские качества, аналитический склад ума.
4 мая, 2015
Дмитрий Геннадьевич
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
46 лет (30 августа 1978)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор филиала, ООО "Промтехэкспертиза"
12.2012 - 03.2015
20 марта, 2015
50 000 руб
23 марта, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли