Главный конструктор
Описание
ФИО: Маковец Андрей Михайлович.
Дата и место рождения: 22.12.1979 г. Минск, Беларусь.
Семейное положение: женат.
Дети: Маковец Богдан Андреевич, 02.04.2008 г.р., Маковец Алеся Андреевна, 24.06.2019 г.р., Маковец Виктория Андреевна, 10.08.2021 г.р.,
Контактный телефон: (+7) 9897072850.
e-mail: makovetsam2@gmail.com
Образование:
1999-2005 г.г. – Белорусский национальный технический университет, автотракторный факультет, кафедра “Автомобили”. Специальность – инженер-механик.
1995-1999 г.г. – Минский автомеханический техникум, специализация “Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств”. Специальность – техник-механик.
Опыт работы:
07.2020 г. – 07.04.2023 г. – Россия, г. Ростов-на-Дону, ООО “КЗ”Ростсельмаш”. Тематика КБ – рабочее место оператора (кабина), экстерьер (капоты, крыша), средства доступа (поручни, ступени) тракторов.
Основные обязанности:
1. организация, планирование и контроль выполнения работ КБ (20 человек). Участие в процессе выпуска КД на опытные и серийные конструкции, выпуск и согласование ИИ со службами компании (роль – Начальник КБ). Проверка конструкций на соответствие требований ГОСТ, ТУ.
2. проведение собеседований кандидатов на работу в компании
3. изучение конструкций конкурентов, проведение Бенчмаркинг 1, 2 и 3 уровня.
4. проведение DFMEA-анализа новых узлов и механизмов, а также при изменении существующих (роль – Начальник КБ).
5. анализ отказов и недостатков опытной техники, участие в испытаниях (полевых и на МИС). Принятие решений по устранению выявленных отказов и недостатков.
6. работа с сервисной службой – разработка ТЗ на поиск зап. частей, поиск и работа с поставщиками.
7. участие в переговорах и согласование КД, ТУ, ТТ на поставку, МКХИ с поставщиками.
8. ведение новых проектов и сопровождение серийного производства.
9. участие в проведении методики 8D при массовых отказах в серийной технике (роль – Начальник КБ).
10. проведение авторского контроля в опытном и серийном производстве.
Успешно реализован проект “Импортозамещение” деталей и узлов кабины и экстерьера тракторов.
Должность: начальник КБ кабин, дизайна и капотирования тракторов.
07.2011 г. – 07.2020 г. – Россия, г. Ростов-на-Дону, ООО “КЗ”Ростсельмаш”. Основные обязанности:
1. разработка новых конструкций и изменение существующих, проверка КД, руководство группой конструкторов (до 6 человек). Участие в процессе выпуска КД на опытные и серийные конструкции, выпуск и согласование ИИ со службами компании (роль – Ведущий инженер-конструктор). Проверка конструкций на соответствие требований ГОСТ, ТУ.
2. изучение конструкций конкурентов, проведение Бенчмаркинг 1, 2 и 3 уровня.
3. проведение DFMEA-анализа новых узлов и механизмов, а также при изменении существующих (роль – Ведущий инженер-конструктор).
4. анализ отказов и недостатков опытной техники, составление программ испытаний, участие в испытаниях (полевых и на МИС).
5. участие в переговорах и согласование КД, ТУ, ТТ на поставку, МКХИ с поставщиками.
6. ведение новых проектов и сопровождение серийного производства.
7. участие в проведении методики 8D при массовых отказах в серийной технике (роль – Ведущий инженер-конструктор).
8. проведение авторского контроля в опытном и серийном производстве.
Должность: ведущий инженер-конструктор.
Направления: средства доступа к рабочему месту (площадка входа, лестница, экстерьер), шумоизоляция рабочего места оператора, рабочее место оператора (кабина) комбайнов.
03.2008-06.2011 – Беларусь, г. Минск, РУП “Минский автомобильный завод” “АМАЗ”. Основные обязанности – разработка, проверка КД, согласование с изготовителем-поставщиком и внедрение в производство, сопровождение серийного производства.
Должность: инженер-конструктор I категории.
Направления: система отопления автобусов.
05.2006 г.- 02.2008 г. – Россия, г. Ростов-на-Дону , ООО “КЗ”Ростсельмаш”. Основные обязанности – разработка, проверка КД, согласование с изготовителем-поставщиком и внедрение в производство, сопровождение серийного производства.
Должность: инженер-конструктор II категории.
Направления: являлся ведущим по рулевой колонке, последняя разработка – разработка, согласование с изготовителем и внедрение в производство рулевого колеса. Дополнительно занимался разработкой и внедрением деталей и узлов кабины, коммутационного ящика и интерьера рабочего места.
1999-май 2006 г.г. – Беларусь, г. Минск, РУП “Минский автомобильный завод”. Основные обязанности – разработка, проверка КД, согласование с изготовителем-поставщиком и внедрение в производство.
Должность: инженер-конструктор II категории.
Направления: являлся ведущим по нижнему поясу кабины. Дополнительно занимался разработкой и внедрением деталей и узлов кабины.
Достижения, награды:
1997-1999 г.г. – стипендиат им. Ф. Скорины.
Дополнительная информация:
Свободное владение ПК (Simens NX, TeamCenter, UG, AutoCad, Searсt, Imbase, Microsoft Office, Project, Internet).
Проведение процедур DFMEA-анализа, 8D.
Иностранный язык – английский (хорошо).
Имею водительские права кат. “B”, “C”.
Личные качества:
Аналитический склад ума, креативность, работоспособность, настойчивость.
Интересы, увлечения: активный отдых.
28 июля, 2023
Андрей
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
28 лет ( 1 января 1996)
30 октября, 2016
Фарида
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
38 лет (10 мая 1986)
11 июля, 2016
Сергей
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
42 года ( 1 февраля 1982)