Системный администратор
30 000 руб
Александр
Возраст
36 лет (18 Ноября 1988)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 7 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
- Администрирование файлового сервера.
- Назначение идентификаторов и паролей для пользователей.
- Контроль использования сетевых ресурсов.
- Антивирусная защита рабочих станций и файлового сервера.
Контроль доступа в интернет.
- Резервное копирование важных данных с рабочих станций и файлового сервера.
- Установка на рабочие станции ПО.
- Установка и администрирование виртуальных АТС (VoIP). Настройка голосового меню и маршрута звонков.
- Установка на рабочие станции специализированного ПО (СКЗИ, банк-клиент, программы для сдачи НО, настройка площадок для торгов).
- Поддержка в актуальном состоянии ПО рабочих станциях.
- Восстановление работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования.
- Мониторинг сети, мониторинг рабочих станций и сервера на предупреждение сбоев.
- Мелкий модульный ремонт офисных ПК и оргтехники.
- Выполнение служебных поручений от начальства.
За время работы в организации была проделаны мною работы:
1. Оптимизация расходов связи и переход от аналоговой АТС на виртуальную АТС. Переход с аналоговых телефонов на программные телефоны.
2. Оптимизация и редактирование корпоративного сайта компании.
3. Организация переезда офиса с прокладкой сети.
4. Оптимизация доступа в интернет. Отключение лишних провайдеров.
5. Организация удаленного доступа сотрудников к офису.
6. Создание бекапов файлового диска пользователей. Создание резервной копии корпоративных почтовых ящиков сотрудников.
7. Установка и администрирование почтового сервера и перевод пользователей с pop3 на IMAP ящик почтового сервера.
8. Введение системы учета обращения пользователей.
9. Инвентаризация офисного оборудования.
10. Абгрейд офисной техники. Замена копировальной техники.
11. Написание скриптов на bash для резервного копирования файлового сервера и баз 1С с 5 дневными копиями и ротацией копий. Отправка отчетов на почту.
12. Восстановление удаленных файлов после нашествия вируса.
13. Организация доступа к информационным системам партнера предприятия с использованием цифровой подписи.
Информационные технологии / IT / Интернет
• Оператор горячей линии технической поддержки
o Прием запросов от сотрудников, а так же непосредственно от пользователей системы по функционированию программы.
o Консультация пользователей и сотрудников по техническим вопросам установки и обновления .
o Самостоятельный поиск ответа на интересующие пользователей технические вопросы.
o Соблюдения стандартов времени и этикета ответов пользователю программы
• Системный администратор
o Администрирование ЛВС ( порядка 60-80 комп)
o Администрирование ОС семейства Windows 7, XP
o Сетевое администрирование (Win Server 2k-2k3, DNS, DHCP, Домен, контроллеры домена, групповые политики).
o Администрирование сервера на OS Linux.
o Консультация пользователей по работе в Open Office
o Удаленная консультация пользователей.
o Резервное копирование данных.
o Внедрение комплексной антивирусной защиты.
o Обеспечение функционирования технических средств и периферийных устройств и средств телекоммуникации фирмы.
o Осуществление технического обслуживания, модернизацию а так же профилактические работы комплекса компьютерной техники.
o Устранение аварийных ситуаций в работе компьютерного комплекса
o Переустановка, установка и настройка программного обеспечения компьютерного комплекса организации.
o Консультирование сотрудников по вопросам функционирования компьютерной техники и программного обеспечения.
o Восполнение расходных материалов, предоставление сведений о расходовании этих материалов.
o Проведение тестовых проверок и профилактических работ компьютерной техники, периферийных устройств и средств телекоммуникации с целью обнаружения неисправностей и их устранения.
o Прием оборудования из ремонта, а так же ввод в эксплуатацию нового оборудования.
o Создание заявок на апгрейд компьютерного и коммуникационного оборудования.
o Выполнение распоряжений технического директора.
o Составления и согласования технического задания.
• Техническая поддержка клиентов ЮЗЭД (юридически значимого электронного документооборота):
o Консультация пользователей по работе с программой
o Настройка КриптоПро CSP, RuToken или eToken
o Настройка программы для сдачи отчетности
o Осуществляет выезд к клиентам с целью установки и настройки программного обеспечения для сдачи отчетности или участия в торгах
o Взаимодействие с технической поддержкой ФНС, РосСтат, ПФР, ФСС
o Настройка ПО и получение ЭЦП для участия в торгах на федеральных площадках
o Решение технических вопросов возникающих при отправке отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР
o Установка и настройка дополнительного ПО для работы и создания отчетов.
Информационные технологии / IT / Интернет
Контроль за работой копировальной и компьютерной техники. Работа в приложениях издательского типа. Сохранение графических проектов. Замена расходных материалов копировальной техники. Устранение проблем в работе СЦ.
Высшее (Специалист)
Ростов-на-Дону, 2008 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Ростов-на-Дону, 2004 — 2008 гг.
Английский — Технический
Добросовестное отношение к должностным обязанностям, способность к быстрому обучению, коммуникабельность, исполнительность, способность к продолжительной продуктивной работе, заинтересованность в результатах деятельности подразделения, умение грамотно общаться с клиентами‚ стрессоустойчивость и эмоциональная стабильность‚ самостоятельность, ответственность‚ порядочность‚ целеустремленность‚ умение работать в коллективе и индивидуально.
2 сентября, 2015
35 000 руб
14 апреля, 2017
30 000 руб
Артем Михайлович
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
42 года ( 6 марта 1982)
Опыт работы:
13 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Системный администратор, Донской ломбард
12.2016 - 02.2017
24 декабря, 2017
40 000 руб
Алексей
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
52 года (28 марта 1972)
Опыт работы:
19 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Инженер отдела ИТ, ОАО "ННК-Таймырнефтегаздобыча"
04.2014 - по текущее время