Директор
75 000 руб
Олег Александрович
Возраст
47 лет (26 Сентября 1977)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 10 месяцев
Строительство / Недвижимость
— Опыт управления бригадой, подразделением, организацией.
— Бюджетное планирование составления БДДС.
— Работа в 1С 8, в системе "Банк-Клиент" (ведение переписки с банком, создание Платёжных поручений и их проведение и т.д.), занесение, создание Контрагентов, формирование актов сверок, оборотно-сальдовых ведомостей и т.п.
— Работа с дебиторской задолженностью.
— Контроль за правильным ведением бухгалтерской первичной документации.
— Контроль оформления всевозможных документов.
— Составление и согласование документов на возврат не подходящих материалов.
— Планирование закупок согласно Заявок.
— Анализ и мониторинг рынка.
— Умение вести переговоры на любом уровне и любой сложности.
— Осуществлением закупок и организация доставки и контроль за своевременностью поставок необходимого материала со склада, а так же прямых поставок на строительные объекты.
— Ведение и расширение базы Поставщиков.
— Телефонные переговоры, приём и обработка Заказов.
— Составление и заключение Договоров.
— Умение при необходимости, принимать личное участие в рабочем процессе и организовывать работу на строительных объектах.
— Уверенное владение ПК: Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, 1С 8.2.
— Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники.
— Организация в офисе рабочего процесса и контроль за бесперебойной работой оргтехники.
Строительство / Недвижимость
— Поиск (Internet, справочники, газеты, журналы и т.д.) и проработка (осуществление "холодных" звонков и объезд (личные встречи)) строительных объектов города и близлежащего пригорода.
— Бюджетное планирование.
— Анализ и мониторинг рынка.
— Знание переговорной техники.
— Умение вести переговоры на любом уровне.
— Сбор необходимой информации и передачи её в сметный отдел для проработки.
— Контроль за ведением просчётов и сроков их исполнения.
— Ведение данной сделки от "А" и до "Я", принятие непосредственного и активного участия на всех этапах.
— Составление и выполнение всевозможных планов по отработке сделок.
— Расчёт и выставление Коммерческих предложений.
— Ведение и расширение клиентской базы.
— Составление еженедельных и ежемесячных отчётов о проделанной работе.
— Консультирование и предоставление клиентам информации о оказываемых нашей компанией услугах и её презентация.
— Телефонные переговоры, приём и обработка Заказов.
— Выезд на строительные объекты.
— Составление и заключение Договоров.
— Контроль за своевременным и качественным выполнением ранее согласованных видов работ представителями нашей компании.
— Уверенное владение ПК: Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet.
Закупки / Снабжение
— Опыт управления подразделением, организацией (5 человек в непосредственном подчинении).
— Планирование закупок согласно Заявок нач.участков.
— Анализ и мониторинг рынка.
— Умение вести переговоры на любом уровне.
— Контроль за осуществлением закупок "От" и "До" подчинёнными на всех этапах.
— Отслеживание своевременных поставок необходимых материалов на склад.
— Ведение и расширение базы Поставщиков.
— Телефонные переговоры, приём и обработка Заказов.
— Составление и заключение Договоров.
— Контроль за правильным ведением бухгалтерской первичной документации.
— Контроль оформления всевозможных документов.
— Контроль правильности отгрузки товара со склада, а так же прямых поставок на объект.
— Уверенное владение ПК: Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, 1С 7 и 8.
— Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники.
— Контроль за бесперебойной работой оргтехники.
Топ-менеджмент / Руководители
Оптово-розничная торговля строительными материалами, ЖБИ и конструкциями.
Должностные обязанности и достижения:
— Опыт управления подразделением, организацией (7 человек в непосредственном подчинении).
— Подбор персонала и обучение.
— Бюджетное планирование.
— Участие в принятии управленческих решений в компании.
— Анализ и мониторинг рынка.
— Знание техники продаж.
— Умение вести переговоры на любом уровне.
— Контроль за ведением сделки "От" и "До" подчинёнными на всех этапах.
— Ведение и расширение клиентской базы.
— Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, её презентация.
— Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
— Составление и заключение договоров.
— Первичная бухгалтерия.
— Контроль оформления документов.
— Контроль отгрузки и доставки товара.
— Уверенное владение ПК: Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, 1С 7 и 8.
— Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники.
— Контроль за бесперебойной работой оргтехники.
Топ-менеджмент / Руководители
Оптово-розничная торговля строительными материалами, ЖБИ и конструкциями.
Должностные обязанности и достижения:
— Опыт управления подразделением, организацией (7 человек в непосредственном подчинении).
— Подбор персонала и обучение.
— Управление бюджетом организации.
— Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
— Участие в принятии управленческих решений в компании.
— Анализ и мониторинг рынка.
— Дополнительный анализ и участие в выборе поставщиков.
— Знание техники продаж.
— Умение вести переговоры на любом уровне.
— Контроль за ведением сделки "От" и "До" подчинёнными на всех этапах.
— Ведение и расширение клиентской базы.
— Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
— Работа на выставках, презентация продукции.
— Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
— Составление и заключение договоров.
— Первичная бухгалтерия.
— Контроль оформления документов.
— Контроль отгрузки и доставки товара.
— Уверенное владение ПК: Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, 1С 7и8.
— Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники.
— Контроль за бесперебойной работой оргтехники.
Строительство / Недвижимость
Оптово-розничная торговля строительными материалами, ЖБИ и конструкциями.
Должностные обязанности и достижения:
— Опыт управления отделом (5 человек в непосредственном подчинении).
— Обучение сотрудников компании.
— Бюджетное планирование.
— Присутствие на собраниях, на которых обсуждались и принимались управленческие решения компании.
— Анализ и мониторинг рынка.
— Знание техники продаж.
— Умение вести переговоры на любом уровне.
— Контроль за ведением сделки "От" и "До" подчинёнными на всех этапах.
— Ведение и расширение клиентской базы.
— Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, её презентация.
— Телефонные переговоры, прием, обработка и распределение заказов.
— Составление и заключение договоров.
— Первичная бухгалтерия.
— Контроль оформления документов.
— Контроль отгрузки и доставки товара.
— Уверенное владение ПК: Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, 1С 7.
— Контроль за бесперебойной работой оргтехники.
Продажи / Торговля
Оптово-розничная торговля строительными материалами, ЖБИ и конструкциями.
Должностные обязанности и достижения:
— Анализ и мониторинг рынка.
— Дополнительный анализ и участие в выборе поставщиков.
— Знание техники продаж.
— Умение вести переговоры.
— Ведение и расширение клиентской базы.
— Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, её презентация.
— Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
— Заключение договоров.
— Первичная бухгалтерия.
— Контроль оформления документов.
— Контроль отгрузки и доставки товара.
— Уверенное владение ПК: Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, 1С 7.
Продажи / Торговля
Оптово-розничная торговля строительными материалами, ЖБИ и конструкциями.
Должностные обязанности и достижения:
— Мониторинг рынка.
— Участие в выборе поставщиков.
— Ведение и расширение клиентской базы.
— Предоставление клиентам информации о ассортименте продукции компании.
— Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
— Первичная бухгалтерия.
— Контроль отгрузки и доставки товара.
— Начальный уровень владение ПК: Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet Explorer.
Продажи / Торговля
Оптово-розничная торговля товаром в основном для нужд РЖД и Горно-обогатительных Комбинатов.
Должностные обязанности и достижения:
— Изучение рынка.
— Участие в выборе поставщиков.
— Ведение и расширение клиентской базы.
— Предоставление клиентам информации о ассортименте продукции компании.
— Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
— Контроль отгрузки и доставки товара.
— Начальный уровень владение ПК: Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet Explorer.
Продажи / Торговля
Продажа и сервисное обслуживание авто- и электро-погрузчиков, а так же запчастей и комплектующих к ним.
Должностные обязанности и достижения:
— Изучение рынка.
— Восстановление, ведение и расширение клиентской базы.
— Предоставление клиентам информации об услугах и о ассортименте продукции компании.
— Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
— Контроль отгрузки и доставки товара.
— Начальный уровень владение ПК: Microsoft Word, Excel.
Высшее
Оренбург, 1996 — 2001 гг.
Неоконченное высшее
Ростов-на-Дону, 2011 — продолжаю учиться
Курс: «Холдинги: Построение, Управление, Защита от претензий» (кол-во часов: 8)
АНО УТЦ «Эксперт» (Бизнес школа «Эксперт»), г. Москва (Сертификат)
Тренинг: «Управление сложными переговорами» (кол-во часов: 16).
BTL (Business Training Laboratory - Лаборатория Бизнес Тренинга), г. Санкт-Петербург (Сертификат)
Курс: «План преобразования отдела продаж, КПД 200» (кол-во часов: 8)
АНО УТЦ «Эксперт» (Бизнес школа «Эксперт»), г. Москва (Сертификат)
Курс: «Управление продажами и Откатинг менеджмент: Как увеличить прибыль» (кол-во часов: 24)
Русская школа управления, г. Москва (Сертификат)
Тренинг: «Активные продажи» (кол-во часов: 16)
Консалтинговая группа «f.pro», г. Санкт-Петербург (Свидетельство)
• Опыт открытия и запуска в работу организации, компании с нуля. • Опыт управления подразделением, организацией (7 человек в непосредственном подчинении). • Подбор персонала и обучение. • Управление бюджетом организации. • Бюджетное планирование и оптимизация затрат. • Участие в принятии управленческих решений в компании. • Анализ и мониторинг рынка. • Дополнительный анализ и участие в выборе поставщиков. • Знание техники продаж. • Умение вести переговоры на любом уровне. • Контроль за ведением сделки «От» и «До» подчинёнными на всех этапах. • Ведение и расширение клиентской базы. • Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. • Работа на выставках, презентация продукции. • Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. • Составление и заключение договоров. • Первичная бухгалтерия. • Контроль оформления документов. • Контроль отгрузки и доставки товара. • Уверенное владение ПК: Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, 1С 7и8. • Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники. • Контроль за бесперебойной работой оргтехники. Считаю себя человеком общительным с активной жизненной позицией, аналитическим складом ума. Стремлюсь к самосовершенствованию, инициативный, принципиальный, справедливый, ответственный. Люблю путешествовать, отдыхать предпочитаю на природе. Увлекаюсь горными лыжами, велосипедными прогулками и т.д. Имеется личный автомобиль, водительское удостоверение категории: «А», «В», «С». Вредных привычек не имею.
30 июля, 2015
35 000 руб
21 декабря, 2015
25 000 руб
9 октября, 2016
Надежда
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
38 лет (24 мая 1986)
Опыт работы:
12 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-кассир, Унидом
03.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли