Начальник отдела персонала (кадров, мотивации)
Елена Геннадьевна
Возраст
47 лет (07 Июня 1977)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 1 месяц
Кадровое делопроизводство, подбор персонала, подготовка документов для ЦБ России.
Причина поиска работы – сокращение персонала в связи с финансовым кризисом.
Весь круг обязанностей по управлению персоналом и оплате труда. Бюджетирование.
Причина поиска работы – смена состава участников Общества.
1. Подбор персонала на все позиции.
2. Оценка персонала.
3. Разработка систем мотивации.
4. Расчет численности, формирование оргструктуры, разработка штатного расписания.
5. Организация внешнего обучения.
6. Кадровое делопроизводство.
7. Организация корпоративных мероприятий.
8. Бюджетирование.
Причина поиска нового места работы – предложение от Московской компании Акцент Девелопмент перейти работать в ООО Беловодье.
Начальник ОК - Период со 2 августа 2004 года по 20 марта 2006 года. В подчинении 1 человек.
Должностные обязанности:
1. Руководство деятельностью отдела кадров, формирование службы персонала.
2. Создание всей необходимой кадровой документации с 0 при полном ее отсутствии на протяжении трех лет. Полный кадровый документооборот. Оформление пенсий.
3. Поиск, подбор, адаптация персонала.
4. Кадровый аудит.
5. Организация внешних тренингов и корпоративных праздников.
6. Анализ удовлетворенности работой и причин увольнения в проблемных подразделениях.
7. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства.
8. Взаимодействие с государственными органами.
9. Работа с осужденными.
10. Полная разработка и ведение коллективного договора.
11. Разработка бюджета службы персонала.
12. По договору хранения в отделе кадров находился архив ЗАЦИ (Завод асбестоцементных изделий) – подготовка архивных справок для оформления пенсий по особым условиям труда.
Начальник ОТиЗ – Период с 20 марта 2006 года по 20 августа 2006 года. Должностные обязанности:
1. Разработка и контроль штатного расписания.
2. Оформление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы
3. Подготовка статистических данных.
4. Разработка и составление положений по оплате труда.
5. Планирование численности персонала.
6. Подготовка всех данных по оплате труда (заработная плата, премии, удержания) для начисления и выплаты.
7. Формирование ФОТ по подразделениям. Анализ затрат по ФОТ по подразделениям и предприятиям.
8. Разработка и контроль графиков работы.
9. Доплаты – вредники, ночные, сверхурочные и т.д.
10. Разработка системы мотивации.
Причина поиска нового места работы – регулярная задержка заработной платы. Сложное финансовое состояние предприятия.
Ведение кадровой документации, подбор персонала и подготовка архива с нуля. Подготовка и сдача отчетности в ПФР (СЗВ-К, АДВ-11 и др.). Начисление и выплата заработной платы.
Причина поиска нового места работы – бесперспективность развития компании, слабый уровень развития менеджмента.
Ведение кадровой документации и архива, подбор кадров. Организация работы с учебными заведениями. Организация воинского учета.
Причина поиска нового места работы – отсутствие перспектив в пополнении своих знаний и умений, низкий уровень заработной платы.
2010 — продолжаю учиться
Семинар на тему Система оплаты труда: способы повышения эффективности Бизнес-школа SRC/Москва. Автор семинара Снежкова М.Л. Апрель 2008 год. Тренинг Искусство руководителя апрель – август 2006 год. Семинар на тему 1С: Управление персоналом. Декабрь 2005 год. Тренинг Командообразование сентябрь 2005 год. Семинар на тему: Документационное обеспечение деятельности кадровой службы предприятия на основе требований нового Трудового кодекса РФ. Декабрь 2002 год. Семинар на тему: Системы оплаты труда. Государственное регулирование заработной платы. Сроки выплаты заработной платы. Декабрь 2002 год. Семинар на тему: Актуальные вопросы применения Трудового кодекса РФ. Декабрь 2002 год. Курсы: Общество Знание России, продолжительность с 03.10.2002 по 03.12.2002 года по специальности инспектор отдела кадров. Курсы: УМЦ Акцепт, продолжительность с 01.09.1992 по 16.04.1993 года по специальности бухгалтер – программист (сокращенный курс Техникума информатики и вычислительной техники по специальности бухгалтер-программист). Имею практический опыт решения конфликтных ситуаций, проверок ГИТ (комплексных, по жалобам, расследование несчастных случаев), судебных тяжб. Работа с осужденными (уголовно-исполнительная инспекция). Оформление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы. Работа с инвалидами. Работа с учебными заведениями. По требованию - рекомендации с любого места работы.
19 декабря, 2015
25 000 руб
12 февраля, 2009
17 000 руб
7 июля, 2011
Валентина
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
37 лет ( 9 марта 1987)
Опыт работы:
2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по обучению и развитию персонала, ТД "Лазурит"
09.2010 - 11.2010