Офис-менеджер
15 000 руб
Марина Александровна
Возраст
40 лет (23 Августа 1984)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 5 месяцев
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
- Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации.
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
- Организация приема посетителей, содействия оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
- Корректировка текста.
- Бронирование и заказ гостиниц, авиа и ж/д билетов.
- Контроль за праздничными и юбилейными датами.
- Оформление командировок (подготовка приказов, выдача удостоверения, ведение журнала регистрации командировок).
- Оформление доверенностей.
- Ответы и распределение звонков (работа с мини-АТС).
- Оформление счетов-фактур, товарных накладных, товарно-транспортных накладных.
- Ежегодное оформление подписки на газеты и журналы.
- Ведение базы сертификатов на строительно-отделочные материалы.
- Умение пользоваться компьютером (Microsoft Word, Microsoft Excel) и оргтехникой (сканер, принтер, факс, интернет, электронная почта).
Составление исковых заявлений, составление жалоб, оформление и ведение базы договоров, работа с офисной техникой.
2009 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, уравновешенность, стрессоустойчивость, порядочность, умение работать в команде, брать ответственность за принятие решений и быстро реагировать на изменение условий, обучаемость, высокая работоспособность, способность к творческому мышлению, умение говорить и умение молчать, умение применять в работе: положения, инструкции, иные нормативные документы по ведению делопроизводства, знание правил печатания деловых писем с использованием типовых форм, основы этики и эстетики, правила делового общения. Применяю на практике полученные теоретические знания, правильно организовываю свой труд, выделяю главное в работе, ответственно отношусь к исполнению своих служебных обязанностей, умею работать в быстром темпе, оперативно и качественно решать поставленные задачи Рекомендации: ФИО контактного лица: Куличенко Елена Должность: Руководитель секретариата Организация: ХДМ-Юг, "Мир ремонта" Контактная информация: (863) 2908500 ФИО контактного лица: Клюсова Ирина Павловна Должность: Администратор Организация: ХДМ-Юг, "Мир ремонта" Контактная информация: 89185204959 ФИО контактного лица: Збраилов Сергей Александрович Должность: Директор филиала Организация: ОАО «Арбат-Холдинг» Контактная информация: 89286164444
26 октября, 2016
30 000 руб
Инга
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
46 лет (30 октября 1978)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Администратор офиса, ГК
01.2009 - по текущее время
15 мая, 2017
25 000 руб
29 июля, 2014
17 000 руб
Виктория
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
42 года ( 1 мая 1982)
Опыт работы:
14 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО "Агентство гуманитарных технологий-Юг"
03.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли