Территориальный управляющий, директор гипермаркета, супервайзер
50 000 руб
Катерина Васильевна
Возраст
49 лет (05 Сентября 1975)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
1. организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений супермаркета : администраторов, товароведов, менеджеров по приемке, службы контроля и рядового персонала
2. совершенствование деятельности, повышение эффективности и роста объемов реализации
3.контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины всем персоналом, правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, требований санитарии и гигиены
4.контроль за соблюдением "Закона о защите прав потребителей", а так же внутренних правил и норм компании персоналом, повышение уровня сервиса и привлекательности магазина, развитие профессиональных знаний и опыта сотрудников, применение материальных и моральных стимулов
5. контроль за сохранностью товаров, торгового и другого оборудования, решение вопросов производственно-хозяйственной деятельности
6. контроль за оптимальным закрытием потребительского спроса, анализ ассортимента и цен конкурентов
7. проведение мини инвентаризаций, подготовка и участие в плановых инвентаризациях, а так же выявление и анализ причин образования несоответствий с целью сокращения таких случаев
8.контроль за своевременными возвратами поставщикам, контроль за изъятием из реализации товаров с подходящими сроками (некачественного товара) и его списанием
Результат работы :
1. открытие супермаркета с «0», подбор, адаптация, формирование коллектива (47 человек)
2. при наличии 4-х сетевых магазинов, а так же 15 прилавочной торговли в зоне 500 м , было достигнуто увеличение объема продаж и количества покупателей в 2 раза, ср. чека на 0,86 %.
Производство / Промышленность
1.Формирование отдела по работе с ТП, подбор и обучение подчиненных.
2.Анализ деятельности имеющихся ТП, выездной аудит в филиалы компании по России. Оценка возможности и динамики развития, планирование и внедрение мероприятий по увеличению эффективности, снижению издержек , контроль за исполнением. Подбор , полевое обучение, контроль СВ и ТП.
3.Проверка документальной базы, разработка и адаптация к требованиям компании (должностных иструкций, стандартов работы ТП). Совместно с юридическим отделом.
4.Разработка и внедрение для руководителей подразделений системы планирования, отчетности, оценки и анализа работы ТП.
5.Постоянный контроль за оборотом в целом, по приоритетным позициям , ПДЗ и АКБ. Принятие мер по улучшению или исправлению ситуации. Отчетность по продажам за прошедший период, планирование на следующий. Формирование мотивации, участие в разработке, внедрении и контроле мотивационных программ, маркетинговых мероприятий.
6.Планирование системы обучения и аттестаций ТП. Совместно с отделом по подбору персонала.
7.Внедрение системы удаленного контроля за работой ТП на базе программы Агент+. Поиск поставщиков и заключение контрактов , обеспечение необходимым оборудованием и документацией сотрудников. Тестирование, выявление недочетов – совместно с отделом ИТ.
Результаты работы:
1. С «0» сформирован отдел по работе с ТП
2.Увеличено количество ТП с 16 до 50 человек, приняты 4 СВ; количество общих продаж в 6 раз; по приоритетным позициям – в 3 раза; АКБ – в 7 раз; ПДЗ снижено до 5-6%
3.Сформирован и внедрен пакет документов для ТП и СВ по единому стандарту
4.Для руководителей в единой форме введена отчетность ( в т.ч. по ПДЗ, неотгруженным клиентам ) , планирование, оценочные листы, графики полевого аудита и анализа деятельности ТП
5.Сформирована по единому стандарту общая АКБ, введены маршрутные листы, оценка эффективности ТП.
6.С «0» разработана и внедрена система удаленного контроля за работой ТП, а так же система взыскательных мер.
Продажи / Торговля
1.Обеспечение стандартов качества в работе магазинов:
-контроль за оптимальным закрытием потребительской корзины, соответствием установленному ассортименту, за качеством продукции, анализ рекламаций покупателей, подготовка данных для отдела закупок
-контроль качества обслуживания, цен, подготовка предложений по повышению уровня сервиса
-контроль выполнения стандартов по размещению продукции и уровню мерчендайзинга
2.Обеспечение устойчивой работы магазинов:
-анализ ассортимента и цен конкурентов
-подготовка предложений по корректировке ассортимента и цен магазинов, контроль за своевременным изменением сезонного и праздничного ассортимента, контроль за поддержанием норм товарного запаса
-контроль материально-технического обеспечения магазинов, оперативное реагирование на нештатные ситуации (сбои в работе, поломки техники и оборудования)
-контроль соответствия магазинов требованиям СЭС, Госторгинспекции, налоговой и пожарной инспекции, энергонадзора
3.Обеспечение эффективной работы магазинов :
- контроль уровня профессиональной подготовки персонала магазинов, а так же знания и выполнения персоналом должностных инструкций
-оценка эффективности деятельности персонала, проведение мероприятий по повышению эффективности магазинов в целом, участие в подборе персонала, контроль всех должностных перемещений
-контроль деятельности обеспечивающих подразделений по вопросам снабжения и ремонта магазинов
-подготовка и контроль за выполнением утвержденного на магазины бюджета расходов, принятие решений о сокращении расходных статей магазинов
-анализ потерь в магазинах, разработка предложений по снижению их уровня, контроль своевременности и правильности проведения инвентаризаций, сверок ,предоставления отчетности
-контроль качества ведения документации
-участие в установлении планов продаж, определение конкретных задач для выполнения, контроль ежедневных продаж, прогнозирование и анализ финансовых результатов работы магазинов
-контроль за начислением ЗП
-контроль за соблюдением технологических процессов в магазинах, контроль за выполнением распоряжений вышестоящего руководства
4.Открытие новых магазинов:
- участие в прогнозировании потенциала и эффективности магазина
- планирование матрицы, подбор штата, необходимого оборудования для торгового зала и подсобных помещений в соответствии со стандартами
-разработка и согласование расстановки оборудования, контроль за соблюдением планограмм по размещению товара
-контроль за соблюдением сроков, стандартов и качеством работы подрядчиков
-контроль за установкой оборудования, доставкой товара, наличием необходимой документации для открытия магазина
В подчинении находилось от 8 до 12 магазинов (около 170 человек), сектор отличался стабильной, качественной и эффективной работой. Было открыто три магазина с "0".
Высшее (Магистр)
Таганрог, 1999 — 2001 гг.
Английский — Базовые знания
- успешное формирование, мотивирование, обучение команды, организация деятельности, постановка задач и контроль исполнения, способность развивать грамотных и перспективных сотрудников - внимательность и "дотошность" к необходимому результату, требовательность к себе и подчиненным - знание основ экономики, ценообразования и маркетинга - навыки проведения успешных переговоров -конструктивное самостоятельное решение проблем, ситуационный стиль управления - способность к интенсивной работе в режиме многозадачности - активная жизненная позиция, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность - легко и с удовольствием обучаюсь - права категории В, стаж 14 лет, личный автомобиль.
14 марта, 2020
6 октября, 2017
25 000 руб
9 июля, 2016
Резюме размещено в отрасли