Коммерческий директор
60 000 руб
Олег Александрович
Возраст
47 лет (20 Февраля 1977)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Зона ответственности - ЮФО.
- организация и контроль административной и хозяйственной деятельности предприятия, построение системы документооборота;
- оптимизация и настраивание бизнес-процессов, построение системы взаимодействия между отделами центрального офиса и филиалом;
- анализ и контроль финансовой деятельности, оперативное распределение финансовых потоков, работа с дебиторской задолженностью, работа с Банками;
- составление бюджета филиала;
- развитие деятельности предприятия (опт, розница), развитие новых направлений деятельности;
- расширение базы контрагентов, увеличение объемов продаж, увеличение доли присутствия на рынке;
- проведение переговоров и подписание договоров;
- работа с VIP и крупными клиентами;
- проведение презентаций, работа с дизайнерами и проектировщиками;
- планирование, увеличение и поддержание доходности предприятия;
- анализ и контроль остатков товара, анализ оборачиваемости товара;
- планирование продаж;
- участие в построении системы мотивации;
- мониторинг и анализ рынка;
- предоставление отчетности;
- решение проблемных ситуаций;
- работа с контролирующими органами;
- поддержание корпоративной культуры.
Производство / Промышленность
- организация и контроль административной и хозяйственной деятельности предприятия, построение системы документооборота;
- анализ и контроль финансовой деятельности, оперативное распределение финансовых потоков, работа с дебиторской задолженностью, работа с Банками;
- построение и оптимизация бизнес- процессов;
- планирование и управление деятельностью подразделений: отдел по работе с юр. лицами, отдел по работе с физ. лицами, отдел первичной документации, бухгалтерия, технический отдел;
- развитие деятельности предприятия, развитие новых направлений деятельности;
- расширение базы контрагентов (как ломообразующих предприятий так и ломопотребителей);
- проведение переговоров и подписание договоров;
- планирование, увеличение и поддержание доходности предприятия;
- анализ и контроль остатков товара, анализ оборачиваемости товара;
- планирование продаж;
- участие в разработке стратегии предприятия;
- участие в построении системы мотивации;
- мониторинг и анализ рынка;
- предоставление отчетности;
- решение проблемных ситуаций;
- работа с контролирующими органами;
- подбор персонала.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- управление деятельностью представительств (16 представительств по ЮФО);
- координация и регулирование взаимодействия представительств между собой, Филиалом, центральным офисом;
- контроль и анализ региональных продаж составление планов продаж, продвижение и увеличение продаж продуктов (кредиты, карты, депозиты, РАПИДА), увеличение доходности;
- контроль и анализ деятельности региональных отделов сбора;
- мониторинг и анализ рынка;
- мониторинг и анализ эффективности работы продающих/ собирающих подразделений в регионах, выявление факторов и рисков, влияющих на достижение целей и утвержденных планов, разработка мероприятий по их устранению;
- контроль административно-хозяйственной деятельности;
- бюджетирование и контроль выполнения смет;
- анализ необходимости открытия/ закрытия Дополнительных офисов Филиала;
- разработка и внедрение планов по развитию, реорганизации представительств;
- анализ необходимости подбора новых поставщиков услуг и товаров, взаимодействие с контрагентами и заключение договоров;
- информационная поддержка регионов;
- осуществление внутреннего контроля;
- исполнение обязанностей Директоров Представительств;
- руководство отделом постановка задач и контроль исполнения
Продажи / Торговля
- подбор и обучение персонала;
- руководство персоналом;
- обеспечение бесперебойной работы отдела;
- анализ продаж;
- планирование, заказ и контроль поставок товара, анализ товарных групп, контроль и анализ стоков;
- мерчендайзинг;
- проведение инвентаризаций;
- обеспечение сохранности товара;
- решение проблемных ситуаций;
- работа с контролирующими органами;
- открытие новых магазинов.
Связь / Телекоммуникации
- формирование и организация работы отдела, подбор и обучение персонала;
- руководство сотрудниками;
- постановка бизнес-процессов;
- построение системы продаж;
- формирование товарной матрицы, ценообразование и построение тарифной политики в регионе;
- мониторинг и анализ рынка;
- разработка рекламной стратегии и проведение рекламных кампаний в регионе;
- проведение презентаций;
- участие в выставках и других профильных мероприятиях;
- работа со СМИ;
- документооборот; проведение переговоров и представление интересов организации в органах гос. власти и местного управления;
- анализ деятельности конкурентов;
- работа с клиентами;
- увеличение объемов продаж;
- решение административно- хозяйственных вопросов.
Достижения: развитие деятельности филиала с 0, создал отдел продаж, создал четкую систему продаж, привлек несколько крупных клиентов, договорился об участи в социально значимых проектах, создание положительного имиджа компании.
Высшее
2002 — 2005 гг.
Высшее
1994 — 1999 гг.
Президентская программа повышения квалификации кадров
Ростовский Государственный Университет (Менеджмент)
Большой опыт формирования и управления командой; Большой опыт в построении и управлении продажами; Большой опыт ведения переговоров на разных уровнях; Большой опыт вывода на рынок новых продуктов, развития с 0; Большой опыт построения и оптимизации бизнес-процессов; Опыт стратегического планирования; Знаю 1С предприятие 8.2. Характерные черты- энергичный, коммуникабельный, ответственный, трудолюбивый, с чувством юмора, привык жить в быстром темпе, креативный, целеустремлённый, стрессоустойчивый, имею системное мышление и организаторские способности.
4 января, 2016
25 августа, 2022
45 000 руб
20 мая, 2015
60 000 руб
Олег Александрович
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
47 лет (20 февраля 1977)
Опыт работы:
8 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор филиала, СЛОТЕКС
01.2014 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли