Ассистент руководителя
Юлия Александровна
Возраст
42 года (10 Мая 1982)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года
Административный персонал
Должностные обязанности: осуществление административной поддержки деятельности центрального офиса бизнес подразделения:
- Обеспечивала своевременное предоставление отчетов, как регулярных, так и по запросу, руководителю бизнес подразделения, а также в центральный офис,
- Осуществляла поддержку отдела персонала в офисе (анализ СМИ по регионам, работа по источникам размещения вакансий, первичный отбор персонала), мониторинг бюджетов по релокации. Занималась ведением табеля учета рабочего времени сотрудников
- Осуществляла поддержку при вступлении сотрудников в должность.
- Осуществляла административную и организационную поддержку командировок, конференций и совещаний сотрудников юнита,
- Осуществляла обработку документации (договора, акты, счета, накладные, т.п.) и проверку их на соответствие внутренним требованиям компании и законодательству,
- Осуществляла взаимодействие с отделом закупок при проведении проектов - согласование заявок на поставку оборудования и материалов, согласование выбора поставщиков по проектам. Осуществляла координацию информации между менеджерами проекта и финансовым консультантом при создании заказов на поставку и заведении поставщиков.
- Обеспечивала согласование договоров, заключаемых офисом бизнес-подразделения в соответствии с правилами, политиками и положениями, действующими в Компании.
- Обеспечивала обмен информацией между территориальными, региональными и центральным офисом,
- Управляла и контролировала работу внештатных сотрудников, обеспечивая бесперебойную работу центрального офиса бизнес подразделения.
- Планировала и контролировала эффективное использование ресурсов компании, контроль статей бюджета в рамках своей деятельности, пр.
Административный персонал
Ведение административно-организационных и маркетинговых вопросов на вверенной территории.
• Обеспечивала обмен информацией между территориальным, региональным и центральным офисами, соблюдая локальные нормативные акты Компании в отношении сохранности конфиденциальной информации.
• Обеспечивала своевременное предоставление сводных отчетов по территории, как регулярных, так и по запросу, старшему менеджеру по территории и / или региональному менеджеру, а также в центральный офис, с целью обеспечения принятия правильных бизнес решений на основе точной и своевременной предоставленной информации.
• Осуществляла прием и обработку телефонных звонков и корреспонденции в соответствии с политиками и процедурами Компании.
• Обеспечивала соблюдение требований Программы по управлению документооборотом.
• Осуществляла обработку первичной учетной бухгалтерской документации (договоры, акты, счета, накладные и т.п.) и проверку их на соответствие внутренним требованиям Компании и действующему законодательству.
• Обеспечивала согласование договоров, заключаемых территориальным офисом, в соответствии с правилами, политиками и положениями, действующими в Компании.
• Осуществляла административную и организационную поддержку командировок, конференций и совещаний сотрудников территориального офиса, обеспечивая делопроизводство и хранение документов в соответствии с правилами, политиками и положениями, действующими в Компании, а также с законодательством РФ.
• Осуществляла поддержку кадрового администрирования и документооборота Отдела по работе персоналом, обеспечивая соблюдение требований как локальных нормативных актов Компании, так и действующего трудового законодательства РФ.
• Осуществляла административно-хозяйственную поддержку офиса, обеспечивая его бесперебойное функционирование.
Административный персонал
Перевод технической документации, в т.ч. чертежей. Деловая переписка с партнерами.
Реклама / Маркетинг / PR
Сбор и обработка информации по конкурентам компании, сотрудничество с местными СМИ, управление рекламными потоками.
Также осуществляла анализ ситуации внутри компании, в частности работа с персоналом – проведение анкетирования и опросов, анализ полученных данных, разработка мероприятий по мотивации труда персонала.
2003 — 2008 гг.
1999 — 2004 гг.
Пользователь ПК
ДЭПК (Донской экономико-правовой колледж) (Свидетельство об окончании)
Английский — Разговорный
Опытный пользователь ПК, программы: пакет MS Office, MS Internet Explorer, Opera, Lingvo, Multitran, Lotus Notes. Навыки работы в Mac OS Leopard X, браузером Safari, пакетом iWork: Keynote, Pages, Numbers. Увлечения: Английская литература, йога.
21 июля, 2015
27 000 руб
24 апреля, 2015
18 000 руб
Виктория Владимировна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
29 лет (14 июля 1995)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, ООО"Донхим"
09.2014 - по текущее время
11 июня, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли