Офис-менеджер
25 000 руб
Дарья
Возраст
31 год (09 Сентября 1993)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 9 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Формирование заявок и заказ товаров у зарубежных поставщиков. Поиск поставщиков. Анализ рынка. Ведение деловой переписки на английском языке с представителями зарубежных компаний. Подготовка пакета документов, необходимого для подачи Декларации. Расчет таможенных платежей. Контроль деятельности таможенных представителей (брокеров). Взаимодействие с таможенными органами. Выполнение поручений руководителя
Административный персонал
Прием входящих звонков, решение конфликтных ситуаций. Ведение входящей и исходящей корреспонденции. Ведение административно-распорядительного документооборота компании. Ознакомление работников с внутренними положениями, приказами, протоколами, согласование внутренней документации компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц товары).
Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение поручений руководителя, бухгалтерии и юридического отдела компании.
Административный персонал
Печать, обработка и отправка клиентской документации (закрывающие документы за услуги связи, более 2000 клиентов) в том числе по агентской схеме. Работа с курьерами, передача писем на доставку, ведение отчетов о доставке. Отправка заказных писем с оформлением реестра отправки, работа с письмами-возвратами. Прием, обработка и распределение входящей корреспонденции. Ознакомление работников с положениями, приказами т.д.; Согласование внутренней документации компании. Печать, обработка и отправка претензионных писем по Ростовскому отделению (более 500 клиентов). Работа в 1С по претензионным письмам. Передача в архив документации, ведение и предоставление отчетов. Анкетирование и фото новых сотрудников. Прием заявок на канцелярские товары. Замещение офис-менеджера на время отпусков, больничных и т.д.
Административный персонал
Прием входящих звонков. Ведение входящей и исходящей корреспонденции. Ведение административно-распорядительного документооборота компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц товары, аренда, связь).
Ведение первичной документации компании, банк-клиент.
Неоконченное высшее
2011 — продолжаю учиться
21 июля, 2015
27 000 руб
24 апреля, 2015
18 000 руб
Виктория Владимировна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
29 лет (14 июля 1995)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, ООО"Донхим"
09.2014 - по текущее время
11 июня, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли