Бухгалтер
25 000 руб
Анастасия Петровна
Возраст
33 года (04 Октября 1991)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 7 месяцев
Строительство / Недвижимость
Осуществила переход с 1С 8.2. на 8.3. Успешно прошла 4 налоговые проверки. Четкая и своевременная обработка информации на бумажных и электронных носителях, а также ее анализ с экономической стороны. Наладила учет транспорта, установили программу ГЛОНАСС, в связи с чем были выявлены нарушения и неправильно установленная норма расхода. Сведение балансов по 3 организациям. Работа с первичной документацией, контроль правильности оформления (ведение счетов 44,45,60,62,01,08,07,76,68,19,91,90,97, 99,84) Формирование книги покупок и книги продаж. Учет ТМЦ, списание, перемещение. Работа с путевыми листами. Приход и списание ГСМ. Ведение участка реализация (счета, акты, счета-фактуры). Работа с договорами комиссии. Учет ОС. Авансовые отчеты. Банк-клиент.
Другое
Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета Работа с первичной документацией, контроль правильности оформления. Ведение счетов 20,26,60,62,01,04,08,07,76,68,19,91,90,97. Работа с клиент- банком. Формирование и отправка платежей.(51,52 счет). Оформление сделок. Ведение участка касса: ПКО, РКО, ежедневное оформление журнала КМ-4, КМ-6, кассовая книга. Формирование книги покупок и книги продаж, сверка. Проверка правильности начисления зарплаты, налогов с ФОТ. Заполнение больничных листов. Учет ТМЦ, списание, перемещение. Учет ОС, НМА. Работа с путевыми листами. Приход и списание ГСМ. Ведение участка реализация (счета, акты, счета-фактуры). Работа с договорами.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Работа с первичной документацией (акты, счета, счета-фактуры, авансовые счета-фактуры) с правом подписи. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок, работа с клиент-банком, ведение книги покупок и книги продаж, Отчетность по НДС, работа на участке касса (ПКО, РКО, КМ-4, КМ-6), учет ТМЦ и ОС (поступление, перемещение, ввод в эксплуатацию, списание), Работа со счетами: 01,02,07,08,10,19,20,25,26,41,44,50,51,60,62,68,71,76,91.
Строительство / Недвижимость
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, обработка первичной документации, расчеты с поставщиками и покупателями, учет ТМЦ, калькуляция затрат, согласование договоров. Положительный опыт налоговых проверок.
Другое
Прием заказов от регионов, оформление полного комплекта сопроводительных документов (перемещение для склада, ТТН), составление деклараций на страховку авто, для всех регионов по каждой отгрузке, анализ остатков по бортам и складу, заведение контрагентов, сведение кассы, выгрузка номенклатуры, банка, синхронизация позиций, корректировок, з/п., отслеживание дебиторской задолженности, присвоение новых номеров в базе 1С и в реестре договоров в Excele. Составление графика отгрузок по всем регионам, контроль возврата товара с филиала (акты, согласование возвратов). Исправление ошибок операторов в регионах по базе 1С. Прием документов из все 14 филиалов и распределение их по отделам. Внесение всех изменений, новых позиций в бланке заказа и рассылка их по всем филиалам. Ведение реестра договоров и полного комплекта документов к нему. Ведение графика инвентаризаций, отслеживание выполнения по всем филиалам. Заведение контрагентов.
Высшее
Ростов-на-Дону, 2010 — продолжаю учиться
Высшее (Специалист)
Ростов-на-Дону, 2006 — 2010 гг.
Английский — Разговорный
• Опыт работы в сфере бухгалтерии и финансов более 5 лет; Опыт успешного руководства коллективом до 3 человек; Ведение одновременно до семи юридических лиц с разными направлениями деятельности (строительство, производство, образование, информационные технологии, услуги, предоставление сервиса в нефтегазовом секторе); Отличное знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, действующего налогового законодательства, всех систем налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД), знание и применение в действии экономической и кадровой политики; Восстановление бухгалтерского учёта; Разработка и внедрение дифференцированной системы оплаты труда, разработка предложений по минимизации затрат, ежегодное участие в разработке бизнес-плана (ценовая политика, нормативно-правовое обеспечение, финансы, бюджет и заработная плата); Постановка бухгалтерского, бюджетного и управленческого учета с нуля; Участие в автоматизации и положительном внедрении программного продукта для постановки бухгалтерского и бюджетного учета; Успешный опыт прохождения камеральных, выездных и аудиторских проверок; Огромный опыт работы в организации с большим штатом сотрудников более 1000 человек, большим количеством обособленных подразделений от 25; Огромный опыт в составлении гибкого бюджета по нескольким предприятиям, своевременного его отслеживания, исполнения, ежемесячного предоставления отчета по выполнению бюджета; Опыт ведения бухгалтерского учета в единственном лице; Умение работать с большим объемом информации, способность расставлять приоритеты, ориентация на результат, умение работать в команде; Успешное взаимодействие с банками и иными кредитными организациями; Участие в инновационном проекте «Разработка и внедрение Автоматизированной системы открытого образования» (АСОО). Компьютерные навыки: 1С Бухгалтерия 7.7, 8.1, 8.2, 8.3 (Бухгалтерия, Управление торговлей, Зарплата и управление персоналом), 1С УПП, 1С 8.2 "Полиграфия", 1С Бюджетирование, Камин (по начислению ЗП), 1С Клиент банка, СБИС++, Такском, СКБ Контур (по отправке отчетности), Word, Excel, Internet, MS Office, правовые системы Гарант, Кодекс, Консультант плюс, сметная программа "Арос".
26 июля, 2023
50 000 руб
Елизавета Сергеевна
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
33 года ( 1 августа 1991)
Опыт работы:
8 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Методист - консультант , ООО "Миллениум"
01.2023 - 06.2023
24 мая, 2015
19 500 руб
17 июля, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли