Менеджер по закупкам
20 000 руб
Анна Евгеньевна
Возраст
39 лет (13 Марта 1985)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 3 месяца
- работа с ключевыми партнерами организации
- размещение заказов, контроль платежей;
- постоянное изучения рынка товаров, поставщиков, конкурентов и запросов потребителей;
- контроль доставки продукции "от дверей до дверей"
-начальные знания логистики
-Составление бумажной и электронной отчетности по выполненным работам
-проведение инвентаризаций.
- работа с ключевыми партнерами организации
- размещение заказов, контроль платежей;
- ценообразование;
- аналитика и учет товарного запаса;
- организация доставки товара из г. Москва, г. Волгоград, г. Новороссийск, г. Нижний Новгород, г. Санкт-Петербург, г. Пятигорск г. Краснодар;
- расчет и распределение товарного запаса по филиалам организации (г. Волгоград, г. Новороссийск);
- посещение международных выставок, .
- организация и оптимизация работы направления пластик; металл; эмаль, алюминий и чугун; текстиль; бытовая химия; садовый инвентарь, товары для пикника и надувка.
- повышение эффективности закупок (маржа, кредит, бонусы);
- ведение переговоров с целью получения эксклюзивных условий сотрудничества;
- подписание договоров поставки и маркетинговых услуг на условиях компании;
- анализ, учет и минимизация расходов и рисков, связанных с работой направления;
- постоянное изучения рынка товаров, поставщиков, конкурентов и запросов потребителей;
- контроль доставки продукции, как в головную компанию, так и ее филиалы, обеспечение бесперебойности поставок
Составление бумажной и электронной отчетности по выполненным работам.
- Выполнение работы по организации и учету кассовых операций и выдаче документов покупателям;
- выполнение работы по приему, выдаче и хранению наличных денег;
- ведет первичной документации по приему и выдаче наличных денег;
- прием и выдача наличных денежных средств по приходным и расходным кассовым ордерам;
- ведение на основе ведомостей выплаты зарплаты работникам ТК;
- осуществление оформления первичной документации по кассовым операциям и подготовка их к счетной обработке;
- инкассация денежной наличности в банк;
- работа на ККМ и ФР.
- Обработка заказов предпринимателей;
- ведение договоров предпринимателей (отслеживание их действия, перезаключение, пролонгация);
- ведение первичной документации по приему и выдаче денежных средств;
- ведение документации по кассовой дисциплине (отчет кассира-операциониста, кассовая книга);
- работа на терминале (пластиковые карточки).
- организация работы персонала
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до руководителя отдела сбыта.
- планирование графика работы подчиненных сотрудников и ведение табеля по учету рабочего времени;
- соблюдение выкладки товара, «проблемные» позиции, корректность работы с браком и претензиями от клиентов по качеству товара;
- предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и фирмы;
- организация качественного обслуживания клиентов и нестандартного подхода к ним;
- обеспечение выполнения персоналом своих должностных обязанностей;
- претензионная работа с клиентами;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела сбыта, в том числе, промоакций, а также внешних и внутренних маркетинговых исследований;
- взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение документооборота (накладных по перемещению товара, возвратных накладных и накладных по отпуску товара клиентам компании и т.д.);
- контроль информационной поддержки товара в магазине;
- проведение инвентаризации;
- оформление кредитных договоров.
2007 — продолжаю учиться
2004 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
- Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с офисными программами MC Excel, MC Word, 1с 7.7, интернет, эл. почтой The Bat! - Работа со складом при большой номенклатуре товара. Складская аналитика. - Составление необходимой отчетной документации. - Навыки управления персоналом. - Ведение договоров. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность, пунктуальность, внимательность, обучаемость, стремление к профессиональному и карьерному росту, желание качественно работать и достойно зарабатывать. Рекомендации: ФИО контактного лица: Попова Людмила Петровна Должность: Руководитель отдела закупок Организация: тк "ВолгоРост" Контактная информация: 230-45-12
30 марта, 2015
60 000 руб
Анатолий
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
40 лет ( 8 сентября 1984)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Водитель, УФМС
09.2011 - 02.2014
12 декабря, 2016
50 000 руб
24 марта, 2016
Валентин
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
69 лет ( 4 октября 1955)
Опыт работы:
26 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Инженер-механик, инженер БДД, ведущий инженер отдела снабжения, АТП
04.1998 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли