• Войти
Работа в Ростове на Дону
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ростове на Дону
Работа в Ростове на Дону
наверх
  1. Работа в Ростове на Дону
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель, заместитель руководителя

от 10 Августа 2016

Михаил

Возраст

52 года (07 Июля 1973)

Город

Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

Генеральный директор
ООО "Славяне" в Ростове на Дону
Продажи / Торговля
5 лет 7 месяцев,
Октябрь 2010 - Май 2016

Сфера деятельности: оптово-розничная продажа бытовой и офисной мебели. Организация деятельности компании с нуля. Регистрация фирмы, поиск поставщиков (РФ, СНГ), полное сопровождение внешне-экономической деятельности (таможенная очистка, валютно-экспортный контроль, международная логистика), создание и расширение клиентской базы (ЮФО, СКО).
Общее управление организацией, работа с поставщиками. Ведение финансовой отчетности (управленческий учет), составление бюджета, контроль соответствия плановых и фактических показателей, кадровая политика компании, оперативное управление, контроль отгрузок, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Подбор и работа с персоналом.
Планирование продаж. Контроль и планирование складских остатков. Введение систем отчетности на всех этапах сопровождения сделок. Разработка и внедрение систем мотивации продаж.
В компании первично развивалось оптовое направление продаж мебели. Основным поставщиком бытовой мебели вплоть до середины 2014 года была украинская компания (Львовская область), дилером которой на территории Северного Кавказа являлась организация ООО «Славяне». Однако после событий начала 2014 года на территории Украины, начались сбои в поставках товара и было принято решение закрыть данное направление.
Помимо выше указанного, организация являлась дилером российских производителей мебели (Калининград, Москва, Воронеж, Нижний Новгород), а также представляла интересы крупнейшего китайского производителя мебели на юге России (поставки через Москву).
С начала 2014 года в компании начали развивать розничное направление, в результате были открыты три торговые площадки на территории города Ростова-на-Дону. На данный момент работают две торговые площадки. Организация и контроль процесса доставки товара розничным покупателям, сборки товара. Контроль сроков исполнения заказа. Работа с выставочной экспозицией. Обучение продажам.
С 2012 года в компании активно развиваются интернет продажи бытовой мебели (сайт компании, интернет-площадки).
Оптимизация расходов компании за счет выведения некоторых функций за пределы организации.
Принимал участие абсолютно на всех этапах функционирования компании.
Численность компании 20 человек.

Генеральный директор
ООО "СИАЛ" в Ростове на Дону
Продажи / Торговля
1 год 1 месяц,
Октябрь 2009 - Ноябрь 2010

Сфера деятельности: продажа с/х техники, автотехники, спецтехники, а также запчастей к ним.
В подчинении 20 работников.
Общее управление организацией, ведение финансовой отчетности (управленческий учет), составление бюджета и контроль соответствия плановых и фактических показателей с учетом изменяющихся рисков рынка. Кадровая политика компании, а именно, введение в компанию новых подразделений, внедрение новых мотивационных схем для сотрудников отдела продаж, реорганизация ключевых подразделений складской логистики. Контроль отгрузок на территории РФ. Внедрение мер по претензионной работе с дебиторской задолженностью.
Результат - качественное и количественное изменение клиентской базы. Введение системы отчетности на всех этапах проведения сделки.

Финансовый и исполнительный директор
Группа компаний "Генерал" в Ростове на Дону
Охрана / Безопасность
11 месяцев,
Ноябрь 2008 - Октябрь 2009

Сфера деятельности: пультовая и физическая охрана объектов (аналог Вневедомственной Охраны). Группа Компаний состоит из 8 юридических лиц, в подчинении 250 работников.
Общее управление Группой Компаний, ведение финансовой отчетности (управленческий учет), составление бюджета и контроль соответствия плановых и фактических показателей, кадровая и рекламная политика компании.
Стратегическое развитие компании. Планирование продаж. Развитие филиальной сети. Увеличение клиентской базы, а также организация качественной работы с клиентами. Благодаря незначительной реструктуризации компании, формализации бизнес-процессов и изменений в системе мотивации менеджеров по продажам, удалось не только не потерять клиентскую базу (в период экономического кризиса), а наоборот увеличить объемы продаж.

Генеральный директор
ООО НСПО "Монолит" в Новошахтинске
Производство / Промышленность
1 год ,
Октябрь 2007 - Октябрь 2008

Открытие предприятия с нуля.
Изучение рынка стройматериалов и оборудования для производства гиперпрессованного кирпича. Организация процессов закупки оборудования, сырья и материалов, монтажа оборудования, пуско-наладки, подбора персонала с последующим обучением, подготовка документации, отработка технологии производства гиперпрессованного кирпича. Ведение кадровой и рекламной политики предприятия. Развитие системы сбыта готовой продукции. В подчинении 50 работников.

Руководитель управления
ООО ПКФ "Атлантис-Пак" в Ростове на Дону
Производство / Промышленность
11 лет 1 месяц,
Сентябрь 1996 - Октябрь 2007

С 2003 по 2007 г.г. – руководитель транспортно-экспедиторского управления.
Создание Управления с нуля (по моему предложению была проведена реструктуризация компании), в структуру которого вошли отдел логистики (8 работников), отдел таможенного оформления (10 работников), транспортный отдел (120 работников, 80 единиц автотранспортных средств – грузовых, легковых, пассажирских), что позволило полностью оптимизировать все поставки грузов предприятия и таким образом, замкнув полностью цикл логистического бизнес-процесса.
Основные задачи Управления:
- обеспечение доставки сырья (в том числе опасных грузов), материалов, оборудования (в том числе негабаритных грузов) и готовой продукции предприятия,
- оптимизация перевозок грузов всеми видами транспорта (автомобильный, морской, воздушный, железнодорожный) по любым направлениям,
- обеспечение доставки работников предприятия на производство (пассажирские перевозки),
- таможенная очистка грузов,
- валютно-экспортный контроль,
- подтверждение в таможенных органах РФ факта вывоза экспортной продукции для последующего возмещения НДС,
- получение разрешений на ввоз/вывоз товаров, сертификатов происхождения (формы СТ-1, А) и т.д.
С целью уменьшения расходов на доставку собственных грузов была предложена и организована процедура доставки сторонних грузов собственным автотранспортом, что позволило уменьшить себестоимость перевозки.
Составление бюджетов подразделений и контроль соответствия плановых и фактических показателей.
Получение в Федеральной Таможенной Службе РФ классификационных решений по импортируемым на территорию РФ товарам, что позволило оптимизировать расходы на таможенные платежи и как результат их сокращение.

С 1999 по 2003 г.г. – начальник отдела логистики.
Формирование отдела логистики с нуля, создание логистической службы как таковой. Организация четких схем доставок грузов предприятия по территории РФ, а также в дальнее и ближнее зарубежье всеми видами транспорта (автомобильный, воздушный, морской, железнодорожный), позволившие уменьшить расходы и сроки доставки. Оптимизация схем доставок (внутрироссийских и внешнеторговых) с учетом объема поставок, вида транспорта и требуемой скорости доставки.

С 1996 по 1999 г.г. – специалист по таможенному оформлению в отделе внешне-экономических связей (таможенный брокер). Таможенная очистка грузов, контроль таможенных платежей предприятия, валютно-экспортный контроль предприятия, согласование договоров в сфере ВЭД, паспорта сделок, валютные платежи – полное сопровождение внешнеэкономической деятельности предприятия. Организация взаимодействия предприятия с Торгово-Промышленной Палатой при экспорте готовой продукции в ближнее и дальнее зарубежье. Формирование разрешительной документации на импортируемые грузы.

Образование
Южный Федеральный Университет

Высшее

Экономический
Менеджмент организации

Ростов-на-Дону, 2004 — 2007 гг.

Донской Государственный Технический Университет

Высшее

Автоматизация
Приборостроение

Ростов-на-Дону, 1990 — 1995 гг.

Курсы и тренинги
Результативные продажи
2016 — 2016 гг.

КГ "Развитие бизнеса и деловых компетенций", Ростов-на-Дону (Сертификат)

Построение эффективной системы сбыта
2000 — 2000 гг.

Международный центр финансово-экономического развития, Москва (Свидетельство)

Управление в транспортно-логистических системах
1999 — 2000 гг.

Московский Гос. Автомобильно-Дорожный Институт (Техн. Универс.) (Менеджера-логистик)

Специалист по таможенному оформлению
1999 — 1999 гг.

ГТК РФ, Москва (Квалификационный аттестат)

Внешнеторговый контракт и страхование в ВЭД
1997 — 1997 гг.

Школа Международного Бизнеса и Менеджмента, Москва (Удостоверение)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Знание компьютерных программ: MS Office - отличный (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint), CorelDRAW - средний, Adobe photoshop - средний, 1С8 - средний, CRM система Quick Sales - отличный. Работа с браузерами – отличный. Коротко о себе: аналитический склад ума, системный подход, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, хорошие управленческие навыки, умение самостоятельно принимать решения, коммуникабельность, порядочность, умение улаживать конфликтные ситуации.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

29 октября, 2015

Начальник транспортного отдела

40 000 руб

Геннадий Николаевич

Город

Ростов-на-Дону local_shipping

Возраст

38 лет (30 июня 1987)

Опыт работы:

4 года и 10 месяцев

Последнее место работы:

Начальник вертолётного комплекса "Строгановка" , ООО "Нефтемашстрой"
09.2013 - 09.2015

отправить приглашение подробнее

22 июня, 2016

Начальник отдела, заместитель руководителя

40 000 руб

Виктор Иванович

Город

Ростов-на-Дону

Возраст

67 лет ( 3 января 1958)

Опыт работы:

45 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Директор, ООО "Кронос"
10.2002 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

9 марта, 2014

Заместитель руководителя / Руководитель

150 000 руб

Лариса Евгеньевна

Город

Ростов-на-Дону local_shipping

Возраст

37 лет (17 июля 1988)

Опыт работы:

18 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Директор, ООО "Центр оценки и консалтинга "ЛЕАР"
09.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Транспорт / Логистика / Склад:
  • Автоперевозки,
  • ВЭД,
  • Логист,
  • Директор / Руководитель
  • Заместитель,
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель руководителя направления веб-разработки

Ростов-на-Дону, от 80 000  руб.

Заместитель руководителя отдела/Эксперт активных продаж( METRO Cash & Carry )

Ростов-на-Дону, до 77 810 руб.

Заместитель руководителя отдела продаж

Ростов-на-Дону, от 100 000  руб.

Заместитель руководителя проекта (Геленджик)

Ростов-на-Дону

Заместитель руководителя торгового отдела( Максидом )

Ростов-на-Дону

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь