Руководитель, заместитель руководителя
Михаил
Возраст
51 год (07 Июля 1973)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Сфера деятельности: оптово-розничная продажа бытовой и офисной мебели. Организация деятельности компании с нуля. Регистрация фирмы, поиск поставщиков (РФ, СНГ), полное сопровождение внешне-экономической деятельности (таможенная очистка, валютно-экспортный контроль, международная логистика), создание и расширение клиентской базы (ЮФО, СКО).
Общее управление организацией, работа с поставщиками. Ведение финансовой отчетности (управленческий учет), составление бюджета, контроль соответствия плановых и фактических показателей, кадровая политика компании, оперативное управление, контроль отгрузок, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Подбор и работа с персоналом.
Планирование продаж. Контроль и планирование складских остатков. Введение систем отчетности на всех этапах сопровождения сделок. Разработка и внедрение систем мотивации продаж.
В компании первично развивалось оптовое направление продаж мебели. Основным поставщиком бытовой мебели вплоть до середины 2014 года была украинская компания (Львовская область), дилером которой на территории Северного Кавказа являлась организация ООО «Славяне». Однако после событий начала 2014 года на территории Украины, начались сбои в поставках товара и было принято решение закрыть данное направление.
Помимо выше указанного, организация являлась дилером российских производителей мебели (Калининград, Москва, Воронеж, Нижний Новгород), а также представляла интересы крупнейшего китайского производителя мебели на юге России (поставки через Москву).
С начала 2014 года в компании начали развивать розничное направление, в результате были открыты три торговые площадки на территории города Ростова-на-Дону. На данный момент работают две торговые площадки. Организация и контроль процесса доставки товара розничным покупателям, сборки товара. Контроль сроков исполнения заказа. Работа с выставочной экспозицией. Обучение продажам.
С 2012 года в компании активно развиваются интернет продажи бытовой мебели (сайт компании, интернет-площадки).
Оптимизация расходов компании за счет выведения некоторых функций за пределы организации.
Принимал участие абсолютно на всех этапах функционирования компании.
Численность компании 20 человек.
Продажи / Торговля
Сфера деятельности: продажа с/х техники, автотехники, спецтехники, а также запчастей к ним.
В подчинении 20 работников.
Общее управление организацией, ведение финансовой отчетности (управленческий учет), составление бюджета и контроль соответствия плановых и фактических показателей с учетом изменяющихся рисков рынка. Кадровая политика компании, а именно, введение в компанию новых подразделений, внедрение новых мотивационных схем для сотрудников отдела продаж, реорганизация ключевых подразделений складской логистики. Контроль отгрузок на территории РФ. Внедрение мер по претензионной работе с дебиторской задолженностью.
Результат - качественное и количественное изменение клиентской базы. Введение системы отчетности на всех этапах проведения сделки.
Охрана / Безопасность
Сфера деятельности: пультовая и физическая охрана объектов (аналог Вневедомственной Охраны). Группа Компаний состоит из 8 юридических лиц, в подчинении 250 работников.
Общее управление Группой Компаний, ведение финансовой отчетности (управленческий учет), составление бюджета и контроль соответствия плановых и фактических показателей, кадровая и рекламная политика компании.
Стратегическое развитие компании. Планирование продаж. Развитие филиальной сети. Увеличение клиентской базы, а также организация качественной работы с клиентами. Благодаря незначительной реструктуризации компании, формализации бизнес-процессов и изменений в системе мотивации менеджеров по продажам, удалось не только не потерять клиентскую базу (в период экономического кризиса), а наоборот увеличить объемы продаж.
Производство / Промышленность
Открытие предприятия с нуля.
Изучение рынка стройматериалов и оборудования для производства гиперпрессованного кирпича. Организация процессов закупки оборудования, сырья и материалов, монтажа оборудования, пуско-наладки, подбора персонала с последующим обучением, подготовка документации, отработка технологии производства гиперпрессованного кирпича. Ведение кадровой и рекламной политики предприятия. Развитие системы сбыта готовой продукции. В подчинении 50 работников.
Производство / Промышленность
С 2003 по 2007 г.г. – руководитель транспортно-экспедиторского управления.
Создание Управления с нуля (по моему предложению была проведена реструктуризация компании), в структуру которого вошли отдел логистики (8 работников), отдел таможенного оформления (10 работников), транспортный отдел (120 работников, 80 единиц автотранспортных средств – грузовых, легковых, пассажирских), что позволило полностью оптимизировать все поставки грузов предприятия и таким образом, замкнув полностью цикл логистического бизнес-процесса.
Основные задачи Управления:
- обеспечение доставки сырья (в том числе опасных грузов), материалов, оборудования (в том числе негабаритных грузов) и готовой продукции предприятия,
- оптимизация перевозок грузов всеми видами транспорта (автомобильный, морской, воздушный, железнодорожный) по любым направлениям,
- обеспечение доставки работников предприятия на производство (пассажирские перевозки),
- таможенная очистка грузов,
- валютно-экспортный контроль,
- подтверждение в таможенных органах РФ факта вывоза экспортной продукции для последующего возмещения НДС,
- получение разрешений на ввоз/вывоз товаров, сертификатов происхождения (формы СТ-1, А) и т.д.
С целью уменьшения расходов на доставку собственных грузов была предложена и организована процедура доставки сторонних грузов собственным автотранспортом, что позволило уменьшить себестоимость перевозки.
Составление бюджетов подразделений и контроль соответствия плановых и фактических показателей.
Получение в Федеральной Таможенной Службе РФ классификационных решений по импортируемым на территорию РФ товарам, что позволило оптимизировать расходы на таможенные платежи и как результат их сокращение.
С 1999 по 2003 г.г. – начальник отдела логистики.
Формирование отдела логистики с нуля, создание логистической службы как таковой. Организация четких схем доставок грузов предприятия по территории РФ, а также в дальнее и ближнее зарубежье всеми видами транспорта (автомобильный, воздушный, морской, железнодорожный), позволившие уменьшить расходы и сроки доставки. Оптимизация схем доставок (внутрироссийских и внешнеторговых) с учетом объема поставок, вида транспорта и требуемой скорости доставки.
С 1996 по 1999 г.г. – специалист по таможенному оформлению в отделе внешне-экономических связей (таможенный брокер). Таможенная очистка грузов, контроль таможенных платежей предприятия, валютно-экспортный контроль предприятия, согласование договоров в сфере ВЭД, паспорта сделок, валютные платежи – полное сопровождение внешнеэкономической деятельности предприятия. Организация взаимодействия предприятия с Торгово-Промышленной Палатой при экспорте готовой продукции в ближнее и дальнее зарубежье. Формирование разрешительной документации на импортируемые грузы.
Высшее
Менеджмент организации
Ростов-на-Дону, 2004 — 2007 гг.
Высшее
Приборостроение
Ростов-на-Дону, 1990 — 1995 гг.
Результативные продажи
КГ "Развитие бизнеса и деловых компетенций", Ростов-на-Дону (Сертификат)
Построение эффективной системы сбыта
Международный центр финансово-экономического развития, Москва (Свидетельство)
Управление в транспортно-логистических системах
Московский Гос. Автомобильно-Дорожный Институт (Техн. Универс.) (Менеджера-логистик)
Специалист по таможенному оформлению
ГТК РФ, Москва (Квалификационный аттестат)
Внешнеторговый контракт и страхование в ВЭД
Школа Международного Бизнеса и Менеджмента, Москва (Удостоверение)
Английский — Базовые знания
Знание компьютерных программ: MS Office - отличный (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint), CorelDRAW - средний, Adobe photoshop - средний, 1С8 - средний, CRM система Quick Sales - отличный. Работа с браузерами – отличный. Коротко о себе: аналитический склад ума, системный подход, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, хорошие управленческие навыки, умение самостоятельно принимать решения, коммуникабельность, порядочность, умение улаживать конфликтные ситуации.
29 октября, 2015
40 000 руб
Геннадий Николаевич
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
37 лет (30 июня 1987)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник вертолётного комплекса "Строгановка" , ООО "Нефтемашстрой"
09.2013 - 09.2015
22 июня, 2016
40 000 руб
Виктор Иванович
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
66 лет ( 3 января 1958)
Опыт работы:
44 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Директор, ООО "Кронос"
10.2002 - по текущее время
9 марта, 2014
150 000 руб
Лариса Евгеньевна
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
36 лет (17 июля 1988)
Опыт работы:
17 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Директор, ООО "Центр оценки и консалтинга "ЛЕАР"
09.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли