Зам.директора
Светлана Васильевна
Возраст
57 лет (20 Сентября 1967)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 9 месяцев
Планирование и руководство процессом закупок, выполнение планов. Поиск новых потенциальных поставщиков, анализ коммерческих предложений, всестороннее проведение переговоров, заключение контрактов на наиболее выгодных условиях. Подготовка к согласованию и последующее подписание договоров. Составление оперативной и плановой отчетности. Аналитика деятельности отдела. Контроль поддержания и оптимизации товарных остатков. Определение ассортиментной корзины и объема закупок. Участие в формировании и контроль за соблюдением ценовой политики. Переоценки, списания. Подпор персонала. Мотивация персонала. Организация и руководство деятельностью отдела.
Проведение анализа по ассортименту, закупочным ценам, ценам продаж в сравнении с конкурентами, качеству обслуживания.
За время работы получила возможность последовательно руководить тремя направлениями в Т.Ц. (Кондитерский отдел, Gap Check – команда пополнения, отдел Пекарня). В совокупности имею следующий опыт работы:1) обеспечение товарооборота, заказоы, возвраты поставщикам; 2) Lay out (формирование и периодическая реконструкция для увеличения продаж); 3) успешная координация работы с отделом Приемка, обеспечение своевременной и наиболее полной выкладки товаров в пяти торговых отделах (косметика, напитки, бакалея, консервы, кондитерка); 4) отслеживание движения 9,5 тыс. артикулов; 5) работа с персоналом от 5 до более 30 сотрудников (начиная от составления графиков и табелей, обучения и повышения профессиональных навыков, заканчивая личной заботой о каждом сотруднике); 6) уверенно и своевременно справляюсь со всеми бизнес целями, поставленными передо мной руководством Т.Ц.
Осуществление полного бизнес процесса магазина розничной торговли продуктами питания и алкоголя: заказы поставщикам, прием товара, контроль за наличием и оформление товаросопроводительных документов (сертификатов), наличный и безналичный расчет с поставщиками, организация выкладки товара, планирование и организация работы более 10 сотрудников.
Была первым товароведом, зачисленным в штат супермаркета. Формирование первичной базы поставщиков для всех отделов. Организация работы алкогольного отдела. Формирование заказов, возвраты, контроль за товаро движением, выкладкой товара, проведением рекламных акций. Организация контроля за сроками годности, наличием и оформлением сертификатов. Штат сотрудников более 10 чел.
1991 — продолжаю учиться
«Мотивация персонала»
British American Tobacco
«Искусство управления»
ООО «Метро Кэш энд Керри»
«Забота о клиенте»
ООО «Метро Кэш энд Керри»
«Навыки ведения переговоров»
British American Tobacco
Имею опыт управления персоналом‚ процессом закупок‚ продаж: владею технологиями управления‚техникой продаж‚ технологией закупок‚ оптимизацией ассортиментной корзины и объема закупок‚ принципами ценообразования‚ подготовкой (составление протоколов разногласий) и заключением договоров‚ техникой ведения переговоров по различным направлениям‚ владею навыками ПК на уровне уверенного пользователя. Коммуникабельна; очень ответственна; никогда не теряю взаимосвязи между управлением персоналом и выполнением бизнес-плана, всегда выполняю поставленные задачи, открыта для новых идей и методов и способна внедрять их в полном объеме, имею высокую степень обучаемости. Обладаю адекватной самооценкой, эмоциональной устойчивостью, развитыми аналитическими способностями, лидерскими качествами, мотивирована на работу в команде с максимальной эффективность.
20 августа, 2009
50 000 руб
20 августа, 2009
25 000 руб
15 июля, 2009
30 000 руб
Александр Геннадьевич
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
51 год (25 февраля 1973)
Опыт работы:
3 года и 4 месяца
Последнее место работы:
директор, ООО"Медиа-пласт" г.Екатеринбург
02.2004 - 06.2007
Резюме размещено в отрасли