Управляющий
45 000 руб
Вячеслав Николаевич
Возраст
47 лет (01 Марта 1977)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 11 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Совладелец и руководитель Ростовского отделения сети салонов массажного оборудования. Дилерский центр Ростовского отделения сети салонов по продаже элитного массажного оборудования. Продажа: опт, розница, а также оказание услуг. Ведение переговоров с клиентами и партнерами, разработка текстов договоров, управление ресурсами проекта (люди, время, бюджет, материалы), постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы. Функции менеджера проектов. Участие в крупнейших выставках Москвы, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Сочи, а так же консультирование по вопросам выставочной деятельности руководителей филиалов в других крупнейших городах.
С нуля поставлена работа отделов по продажам, связям с поставщиками, а также при личном участии начато издание корпоративной газеты. Руководство коллективом от 40 человек.
Работа начата с нуля. Осуществляю руководство в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленной компетенции всеми видами деятельности организации. Организует работу салонов.
Обеспечиваю выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками. Принимаю меры по обеспечению центра квалифицированными кадрами. Способствую наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда. Решаю все вопросы в пределах предоставленных прав и поручаю выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим
заместителям и администраторам.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Совладелец и руководитель Ростовского отделения сети салонов массажного оборудования. Дилерский центр Ростовского отделения сети салонов по продаже элитного массажного оборудования. Продажа: опт, розница, а также оказание услуг. Ведение переговоров с клиентами и партнерами, разработка текстов договоров, управление ресурсами проекта (люди, время, бюджет, материалы), постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы. Функции менеджера проектов. Участие в крупнейших выставках Москвы, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Сочи, а так же консультирование по вопросам выставочной деятельности руководителей филиалов в других крупнейших городах.
С нуля поставлена работа отделов по продажам, связям с поставщиками, а также при личном участии начато издание корпоративной газеты. Руководство коллективом от 40 человек.
Работа начата с нуля. Осуществляю руководство в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленной компетенции всеми видами деятельности организации. Организую работу салонов.
Обеспечиваю выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками. Принимаю меры по обеспечению центра квалифицированными кадрами. Способствую наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда. Решаю все вопросы в пределах предоставленных прав и поручаю выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим
заместителям и администраторам.
Продажи / Торговля
Работа с нуля. Отлаживание механизма сырьё-производство-реализация. Управление персоналом. Успешное функционирование сети. Завершение данной деятельности в связи с переходом на новое место работы в ином статусе.
2005 — продолжаю учиться
1995 — продолжаю учиться
Биржа. Стратегия вложений.
БКС Брокер -кредит-сервис, г. Ростов-на-Дону
Продажи, маркетинг, менеджмент, поведенческая психология.
Джон Вон Эйкен, г. Москва
Психология взаимоотношений
Мэрэлин Мюрей, г. Краснодар
Английский — Базовые знания
Умение быстро ориентироваться в сложившихся обстоятельствах, способность принятия самостоятельных решений, опыт оптимизации бизнес-процессов. Ведение переговоров с клиентами и партнерами, участие в международных переговорах, управление ресурсами центра (люди, время, бюджет, материалы), постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы. Профессиональные навыки: Дисциплинированность, коммуникабельность, организаторские способности, опыт работы с персоналом свыше 40 человек, умение быстро ориентироваться в сложившихся обстоятельствах, способность принятия самостоятельных решений, опыт оптимизации бизнес-процессов, участие в международных переговорных процессах, уверенный пользователь ПК. Решительный, упорный, энергичный, инициативный, ответственный, нацелен на результат, организованный. Уверенный пользователь ПК. Самостоятельное изучение английского языка. Наличие л/а.
23 марта, 2015
40 000 руб
3 марта, 2010
25 000 руб
20 августа, 2009
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли