Руководитель отдела маркетинга
40 000 руб
Елена
Возраст
43 года (09 Января 1981)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 9 месяцев
Другое
Дистрибьютор алкогольных и безалкогольных напитков, импортер алкогольной продукции.
Полный спектр обязанностей руководителя отдела маркетинга. Определение целей и задач, стоящих перед сотрудниками отдела, организация и координация их работы. Планирование рекламного бюджета, контроль его исполнения. Планирование маркетинговых программ в различных каналах сбыта (розница, сети). Сегментирование и позиционирование компании. Координация рекламных кампаний с кампаниями -партнерами. Организация совместных рекламных кампаний и BTL- мероприятий с торговыми центрами. Подготовка отчетов по иследованию рынка, эффективности рекламных кампаний и маркетинговых программ, BTL. Контроль проведения PR -кампаний. Отслеживание текущих оплат по рекламе и маркетингу, ведение документооборота.
Другое
Координация работы сотрудников отдела компании. Исследование, анализ алкогольного рынка сбыта и потребителей. Проведение маркетинговых исследований. Составление и реализация маркетингового плана, как для своей продукции, так и для продукции эксклюзивного портфеля. Изучение и мониторинг рынка по определенной номенклатуре продукции. Поиск, контроль и анализ динамики рынка, мониторинг производителей/поставщиков данной продукции.
Выявление критериев ценовой политики представленных на рынке производителей/поставщиков для анализа возможности предоставления конечному потребителю систем скидок/эксклюзивных условий поставок.
Формирование стратегии развития продаж, анализ данных по продажам, разработка и корректировка маркетингового плана. Разработка трейд-маркетинговых программ для региональных дистрибуторов, торговых сетей на федеральном и локальном уровнях, несетевой розницы, обработка и анализ итогов активностей. Управление базами данных конечных потребителей.
Разработка презентационной базы компании и стратегии продаж для каждого направления. Организация и контроль ТМ активностей для ключевых и локальных клиентов в рамках утвержденного плана мероприятий,
Ведение отчетности по ТМ акциям. Подготовка и презентация регулярных и заказных аналитических маркетинговых отчетов (таблицы, презентации, аналитические выводы и рекомендации) по потребительским и рекламным рынкам в ЮФО.
Другое
Разработка планов продвижения, определение бюджета маркетинговых кампаний, анализ целевой аудитории, прогноз колебаний спроса и предложения на рынке, организация исследований, разработка рекламных материалов и кампаний, ведение отчетной документации. Разработка, подготовка, выполнение и оценка торговых акций (опт, сети, розница).
• Контроль за использованием промо-бюджета.
• Анализ и оценка промо-акций.
• Регулярное посещение магазинов КК.
• Создание планограмм для сетевых клиентов.
• Участие в формировании обязательного ассортимента = must list по различным форматам торговых точек.
Другое
Разработка планов продвижения, определение бюджета маркетинговых кампаний, анализ целевой аудитории, прогноз колебаний спроса и предложения на рынке, организация исследований, разработка рекламных материалов и кампаний, ведение отчетной документации. Разработка, подготовка, выполнение и оценка торговых акций (опт, сети, розница).
• Контроль за использованием промо-бюджета.
• Анализ и оценка промо-акций.
• Регулярное посещение магазинов КК.
• Создание планограмм для сетевых клиентов.
• Участие в формировании обязательного ассортимента = must list по различным форматам торговых точек.
Другое
Организация работы и контроль в полном объеме с учетом специфики заведения:заключение договоров-поставки, закупки, организация деятельности персонала, проведение банкетов, мероприятий, ведение документооборота.
Другое
Подбор персонала, проведение тренингов, организация работы менеджеров. Развитие клиентской базы с нуля.заключение договоров. Организация и проведение рекламных акций, мероприятий, направленных на успешное продвижение эксклюзивной продукции на рынке РФ. Открытие клиентов -партнеров:подбор ассортимента (согласно специфике заведения), составление ВК (винных карт), меню; обучение персонала заведения, проведение открытых и закрытых дегустаций для клиентов. Ведение документооборота, отчетной документации.
Другое
Декрет
Другое
Работа с продавцами-консультантами (отбор, проведение тренингов, организация работы, контроль); работа с клиентом; организация и проведение рекламных акций, дегустаций; маркетинговое исследования; мерчендайзинг; Планирование продаж; продвижение эксклюзивов.
Другое
г. Ростов-на-Дону. Реализация вино-водочной продукции Продвижение продукции отечественных и зарубежных производителей, работа с клиентом, представление эксклюзивов, составление заявок на поставку продукции.
Другое
Работа на рекламных акциях и дегустациях
Высшее
Ростов-на-Дону, 1999 — 2004 гг.
Среднее специальное
Константиновск, 1994 — 1999 гг.
Немецкий — Базовые знания
Ключевые навыки Развитие отдела HoReCa с нуля до слаженной команды (5), успешное развитие клиентской базы (6 месяцев-60 активных клиентов). Компьютерные навыки: Word, Excel, PP, Internet Explorer, Outlook,1С 7.8,8. О себе Трудолюбие, обучаемость, коммуникабельность, внимательность, терпение. Семья, чтение, кулинария, общение с друзьями.
28 июля, 2010
40 000 руб
30 июня, 2009
30 000 руб
3 августа, 2009
Резюме размещено в отрасли