Менеджер по работе с клиентами
20 000 руб
Евгения Игоревна
Возраст
34 года (10 Марта 1990)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 2 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Прием, размещение и регистрация гостей. Прием и распределение входящих звонков. Работа со счетами гостя,
Работа с наличными деньгами и кредитными картами. Работа с просьбами и жалобами гостей. Оперативная передача информации руководителю. Проведение телефонных переговоров по заявкам потенциальных клиентов компании. Работа с клиентом по электронной почте (переписка, формирование и отправка предложений, регулярное общение).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Анализ эффективности ценовой политики предприятия, совместная (вместе с маркетологом) разработка новых акций и специальных предложений отеля.
Обсуждение, согласование и организация условий размещения, видов оплаты, особых условий при групповых заездах, взаимодействие с организаторами и корпоративными заказчиками.Заключение разовых и долгосрочных договоров на проживание и услуги аренды конференц-залов, Ведение реестра заключенных договоров, оформление дополнительных соглашений. Рассылка информации по заключенным договорам (доп.соглашения, спецпредложения). Составление отчетов для управляющей компании, различных служб отеля, а также руководства. Групповые запросы и заявки (от запроса до заключения договора). Поиск потенциальных клиентов. Выполнение поручений непосредственного руководства и управляющей компании.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Бронирование номеров, конференц-залов, поиск клиентов, контроль работы администраторов. Проведение телефонных переговоров по заявкам потенциальных клиентов компании. Работа с клиентом по электронной почте (переписка, формирование и отправка предложений, регулярное общение).
Подготовка и сдача отчетности руководству гостиницы;
обработка заявок на бронирование, поступающих через различные каналы продаж; рассылка подтверждений и отказов по заявкам; переговоры с потенциальными гостями отеля по поводу заявок, уточнение деталей, разъяснение правил бронирования и оплаты; выставление счетов гостям, контроль поступления закрывающих документов; проверка и корректировка списков заезжающих гостей на предмет дублирования бронирования, соответствия цен и пр.;
Передача в службу приема и размещения гостей информации о групповых бронированиях и информации об оплате;
передача во все другие службы отеля всех необходимых сведений, связанных с заездом и выездом гостей. Ведение архива обработанных заявок на бронирование проживания в отеле
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Контроль и организация работы администраторов;
обучение новых сотрудников. Проведение аттестации администраторов, участие в разработке системы мотивации администраторов службы приема и размещения; работа с просьбами и жалобами гостей; оперативная передача информации руководителю; ведение отчетности в рамках компетенции.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Прием, размещение и регистрация гостей. Прием и распределение входящих звонков. Работа со счетами гостя,
Работа с наличными деньгами и кредитными картами. Работа с просьбами и жалобами гостей. Оперативная передача информации руководителю. Ведение отчетности в рамках компетенции.
Высшее
Ростов-на-Дону, 2007 — 2012 гг.
Английский — Базовые знания
Компьютерные навыки: MicroSoft Office, Outlook Express, Internet, Libra Epitome PMS, Libra Pass, Shelter. Отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, коммуникабельность.
31 октября, 2016
10 000 руб
Надежда
Город
Ростов-на-Дону
Возраст
46 лет (15 июня 1978)
Опыт работы:
Без опыта
7 октября, 2015
20 000 руб
20 сентября, 2019
30 000 руб
Лдлдлд
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
36 лет ( 5 апреля 1988)
Опыт работы:
16 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист, УФМС России по Ростовской области; ПАО Ростелеком
04.2008 - по текущее время