Офис-менеджер , оператор ПК
15 000 руб
Мария Анатольевна
Возраст
40 лет (08 Января 1984)
Город
Ростов-на-Дону
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 9 месяцев
• Прием документов и личных заявлений на подпись директору ;
• Работа с приказами ,распоряжениями,
• Работа с входящей корреспонденцией( письма, факсимильные сообщения): прием ,регистрация ,передача адресату ,учет ,хранение,
• Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому, фактическому адресам;
• Работа с исходящей корреспонденцией( письма, факсимильные сообщения): регистрация ,передача ,учет, оформление писем, отправление срочных писем
• Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
• Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей
• По поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ
• По поручению генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов , касающихся деятельности компании в целом
• Печать служебных материалов, ведение информации в банк данных
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив
• Подготовка совещаний и заседаний ,проводимых Генеральным директором( оповещение участников о времени и месте проведения ,повестке дня)
• Организация встречи посетителей и гостей Компании
• Заказ авиа, авто и железнодорожных билетов ,бронирование гостиниц
• Заказ воды ,канцелярии, организация подписки на периодические издания
• Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальных платежам
• Проверка тестов , заполнение личных дел
• Координация работы наемного персонала
• Делопроизводство (вх., исх., корреспонденция, оформление писем, приказов, командировочных удостоверений).
• Написание договоров (условия работ, перечень работ, стоимость работ, сроки оплаты, особые условия).
• Работа с клиентами (звонки , предложения, первичная информация о работе, коммерческие предложения, рассылка (факсовая, почтовая).
• Секретарь (совещания, переписка руководителя, поручения руководителя, чай, встреча гостей).
• Маркетинговые исследования (организация и исполнения процесса, анализ).
• Обеспечение работы офиса (наличие канцелярских товаров, ремонт офисной техники, заказ, ремонт мебели, обеспечение порядка).
• Дебиторская задолженность (какие клиенты, сколько должны, сроки и условия оплаты по договору, оплата текущих сумм, почему происходит задержка оплаты) еженедельные отчеты.
• Оформление пакета документов, необходимых по окончании работ (акты испытаний, акты качества, акты выполненных работ).
• Мониторинг заработных плат,
проведение интервью с кандидатами, сбор рекомендаций,
• организация собеседования с работодателем; работа с документацией (электронный и бумажный варианты резюме, договора, бланки заявки и др.);
• адаптация вновь принятых сотрудников, разъяснение технологии работы
• ведение графика рабочего времени , оформление командировочных удостоверений ,временное ведение кадрового делопроизводства .
• Работа с клиентами, прием и выдача аппаратов ремонт. Выдача и прием подмены . Ведение соответствующей документации в базе 1С
• Работа с кассой , заполнение кассовой книги. Подготовка документов по инкассации. Работа с первичной документацией .
• Проведение инвентаризаций.
• Анкетирование посетителей.
• Перемещение товара как внутреннее, так и внешнее.
Достижения : положительные отзывы клиентов в книге предложений
2009 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
менеджер по кадрам
Дара (свидетельство)
офис-менеджео
Дара (свидетельство)
Курсы 1с
профессионал
23 февраля, 2015
30 000 руб
Андрей Игоревич
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
36 лет (10 сентября 1988)
Опыт работы:
Без опыта
2 марта, 2015
40 000 руб
Ксения Витальевна
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
34 года (15 января 1990)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
Директор, НПФ Сталь фонд
04.2013 - 02.2014
24 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли