Бухгалтер
35 000 руб
Наталья
Возраст
47 лет (09 Декабря 1976)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 3 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Обработка первичной бухгалтерской документации;
- учет ГСМ, бланков строгой отчетности;
- оформление авансовых отчетов;
- учет кассовых операций;
- работа с системой Банк-клиент;
- работа с программами СУФД, АЦК-финансы;
- учет материалов;
- учет ОС;
-учет школьного питания;
- инвентаризация ТМЦ;
- сверка с поставщиками;
- подготовка, учет договоров;
- составление и сдача отчетности в соответствующие органы;
- контроль кредиторской задолженности;
- претензионная работа;
- уверенный пользователь 1С 7.7, Word, Excel,
Имею опыт ведения кадровой работы и делопроизводства.
Другое
Организация единой системы делопроизводства; разработка и исполнение Регламента; рассмотрение обращений граждан по личным вопросам; изучение и подготовка предложений и замечаний по проектам областных законов, направляемых в администрацию района; организация подготовки и внесения на рассмотрение Собрания депутатов проектов нормативных правовых актов; обеспечения выпуска нормативных правовых актов администрации; финансовое обеспечение деятельности аппарата администрации и контроля за расходованием средств; защиты государственной тайны в администрации; разработка мероприятий по защите персональных данных работников; материально-технического обеспечения работы аппарата администрации; подбора, учеба кадров аппарата администрации, формирования кадрового резерва; контроль за ведением кадрового делопроизводства; формирования плана и графика работы главы; организации контроля за исполнением поручений главы всеми должностными лицами; контроль за исполнением входящей корреспонденции; контроль за соблюдением трудовой
дисциплины и правил трудового распорядка (в подчинении 23 чел.); организация и контроль работы хозяйственной службы, секретариата, сектора делопроизводства, сектора правовой работы, системного администратора;
организация работы автотранспорта организации.
Административный персонал
Регистрация входящей и исходящей
корреспонденции, ведение телефонных переговоров, организация приема граждан по личным вопросам, оформление командировочных удостоверений, выполнение поручений руководителя, организация встреч руководителя, работа с мини АТС, подготовка и сдача документов в архив.
Административный персонал
Регистрация входящей и исходящей
корреспонденции, ведение телефонных переговоров, организация приема граждан по личным вопросам, подготовка ответом на обращения граждан, подготовка проектов писем, распоряжений и постановлений, оформление и выдача медицинских полюсов, деловая переписка, мини АТС, подготовка и сдача документов в архив.
Высшее
2003 — 2008 гг.
Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях
ФГБОУ ВПО "РГЭУ (РИНХ)"
2003 г. курсы пользователей ПК в центре компьютерных технологий г. Пролетарска РО 2008 г. обучающие курсы по программе Консультант Плюc; 2009 г. курсы повышения квалификации в Северо - Кавказкой академии государственной службы (организация документационного обеспечения деятельности местной администрации) 2010 г. краткосрочное обучение по вопросам гражданской обороны и защиты от ЧС в учебном центре г. Ростова - на – Дону семинары: - по противодействию коррупции в органах власти - по защите персональных данных.
24 мая, 2015
19 500 руб
2 февраля, 2016
4 января, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли