• Войти
Работа в Ростове на Дону
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ростове на Дону
Работа в Ростове на Дону
наверх
  1. Работа в Ростове на Дону
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий✔
отправить приглашение
file_download

Управляющая рестораном

30 000 руб

от 29 Июня 2013

Евгения Владимировна

Возраст

47 лет (13 Января 1978)

Город

Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Директор
ООО "ЕвНиТа" в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
8 месяцев,
Сентябрь 2012 - Май 2013

Запуск кафе с нуля и развитие до планируемой рентабельности.
Внедрение маркетинговых программ.
Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников).
- Финансовые:
1. Ведение ежемесячной отчетности.
2. Соблюдение и контроль кассовый дисциплины
3. Работа с гос.органами.
4. Формирование и отчеты по бюджетам.
5. Ведение переговоров и заключение договоров
- Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Поддержание постоянной связи с гостями ресторана.
- Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризации.
- Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.
– осуществляла организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;
– обеспечение прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
– установление служебных обязанностей для подчиненных ему работников и принимать меры по обеспечению их исполнения;
– принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применял меры поощрения отличившихся работников, налагал взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
– контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
– создавала необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
– контролировала графики посменной работы всех подразделений ресторана;
– проводила ежедневные инструктажи с метрдотелями и менеджерами;
– обеспечивала профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана;
– принимала меры по снижению текучести кадров;
– составляла и исполняла бюджет ресторана;
– осуществляла рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
– способствовала рациональному снижению расходов ресторана;
– владела информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
– предлагала проекты по повышению продаж ресторана;
– проводила анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания;
– оказывала содействие в проведении инвентаризации ресторана;
– выборочно контролировала правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, бариста, поварами;
– принимала меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
– ежедневно контролировала чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана;
– ежедневно обсуждала с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения;
– лично приветствовала и контролировала качество обслуживания VIP-клиентов;
– контролировала наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.

Управляющая
МАУК МО "Парк Победа" в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
3 года 8 месяцев,
Май 2008 - Январь 2012

– создавала необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
– контролировала графики посменной работы всех подразделений ресторана;
– проводила ежедневные инструктажи с метрдотелями и менеджерами;
– обеспечивала профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана;
– принимала меры по снижению текучести кадров;
– составляла и исполняла бюджет ресторана;
– осуществляла рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
– способствовала рациональному снижению расходов ресторана;
– владела информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
– предлагала проекты по повышению продаж ресторана;
– проводила анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания;
– оказывала содействие в проведении инвентаризации ресторана;
– выборочно контролировала правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, бариста, поварами;
– принимала меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
– ежедневно контролировала чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана;
– ежедневно обсуждала с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения;
– лично приветствовала и контролировала качество обслуживания VIP-клиентов;
– контролировала наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
- Ведение ежемесячной отчетности.
- Соблюдение и контроль кассовый дисциплины
- Работа с гос.органами.
- Формирование и отчеты по бюджетам.
- Ведение переговоров и заключение договоров.

Управляющая
ООО "Талипром" Корчма "Тарас Бульба" в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
3 года 6 месяцев,
Февраль 2004 - Август 2007

- Осуществление ремонта и дизайнерских работ.
- Взаимодействие с поставщиками: закупка кухонного и барного оборудования.
- Подбор и оценка и обучение персонала. Проведение тестирования и анкетирования сотрудников.
- Сбор рекомендаций.
- Ведение базы данных.
- Разработка меню а том числе технологических карт.
- Организация банкетов.
- Работа с гос.органами.
- Ведение переговоров и заключение договоров.
- Составление табелей и должностных инструкций.
- Открытие сезонных точек на прилежащей территории.
- оперативное руководство, -обеспечение бесперебойной работы ресторана,
- решение административно-хозяйственных вопросов,
- контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания и приготовления блюд,
- соблюдение санитарных норм,
- сбор и обработка информации по работе персонала: контроль рабочего времени сотрудников, составление графиков выхода на работу.
- Управление персоналом (в прямом подчинении 50 человек)

Образование
РГУ

Высшее

геологический, инженер

Ростов-на-Дону, 1997 — 2003 гг.

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

О себе

Открытие сезонных предприятий, опыт управления, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, применение мотивационных программ. Знания в сфере маркетинга и финансов. Знания и навыки в области планирования, подбора, обучения, аттестации и развития персонала. Знание основ складского учета. Уверенный пользователь компьютера Word, Excel, R-keeper, MS Office, почтовых програм.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 декабря, 2014

Менеджер по продажам

20 000 руб

Елена Евгеньевна

Город

Ростов-на-Дону

Возраст

36 лет ( 1 августа 1989)

Опыт работы:

15 лет

Последнее место работы:

Менеджер по туризму, Горячие туры
08.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

20 января, 2016

Администратор отеля, кафе

Людмила

Город

Ростов-на-Дону local_shipping

Возраст

50 лет (26 декабря 1974)

Опыт работы:

13 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Администратор, Гостевой дом
05.2014 - 09.2015

отправить приглашение подробнее

27 января, 2017

Управляющий, администратор, руководитель

40 000 руб

Саша Имадовна

Город

Ростов-на-Дону

Возраст

35 лет ( 4 мая 1990)

Опыт работы:

3 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Администратор (стажировка), Хорошие рестораны
02.2014 - 03.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Управляющий рестораном / баром
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Управляющий дополнительным образованием для детей (IT направление)

Ростов-на-Дону, до 100 000 руб.

Региональный управляющий

Ростов-на-Дону, от 150 000  руб.

Управляющий магазином

Ростов-на-Дону, до 106 500 руб.

Управляющий сетью отелей( Дюна )

Ростов-на-Дону, от 150 000  руб.

Управляющий сетью отелей

Ростов-на-Дону, от 150 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь