Управляющая рестораном
30 000 руб
Евгения Владимировна
Возраст
46 лет (13 Января 1978)
Город
Ростов-на-Дону
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 10 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Запуск кафе с нуля и развитие до планируемой рентабельности.
Внедрение маркетинговых программ.
Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников).
- Финансовые:
1. Ведение ежемесячной отчетности.
2. Соблюдение и контроль кассовый дисциплины
3. Работа с гос.органами.
4. Формирование и отчеты по бюджетам.
5. Ведение переговоров и заключение договоров
- Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Поддержание постоянной связи с гостями ресторана.
- Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризации.
- Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.
– осуществляла организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;
– обеспечение прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
– установление служебных обязанностей для подчиненных ему работников и принимать меры по обеспечению их исполнения;
– принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применял меры поощрения отличившихся работников, налагал взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
– контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
– создавала необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
– контролировала графики посменной работы всех подразделений ресторана;
– проводила ежедневные инструктажи с метрдотелями и менеджерами;
– обеспечивала профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана;
– принимала меры по снижению текучести кадров;
– составляла и исполняла бюджет ресторана;
– осуществляла рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
– способствовала рациональному снижению расходов ресторана;
– владела информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
– предлагала проекты по повышению продаж ресторана;
– проводила анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания;
– оказывала содействие в проведении инвентаризации ресторана;
– выборочно контролировала правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, бариста, поварами;
– принимала меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
– ежедневно контролировала чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана;
– ежедневно обсуждала с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения;
– лично приветствовала и контролировала качество обслуживания VIP-клиентов;
– контролировала наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
– создавала необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
– контролировала графики посменной работы всех подразделений ресторана;
– проводила ежедневные инструктажи с метрдотелями и менеджерами;
– обеспечивала профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана;
– принимала меры по снижению текучести кадров;
– составляла и исполняла бюджет ресторана;
– осуществляла рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
– способствовала рациональному снижению расходов ресторана;
– владела информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
– предлагала проекты по повышению продаж ресторана;
– проводила анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания;
– оказывала содействие в проведении инвентаризации ресторана;
– выборочно контролировала правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, бариста, поварами;
– принимала меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
– ежедневно контролировала чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана;
– ежедневно обсуждала с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения;
– лично приветствовала и контролировала качество обслуживания VIP-клиентов;
– контролировала наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
- Ведение ежемесячной отчетности.
- Соблюдение и контроль кассовый дисциплины
- Работа с гос.органами.
- Формирование и отчеты по бюджетам.
- Ведение переговоров и заключение договоров.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Осуществление ремонта и дизайнерских работ.
- Взаимодействие с поставщиками: закупка кухонного и барного оборудования.
- Подбор и оценка и обучение персонала. Проведение тестирования и анкетирования сотрудников.
- Сбор рекомендаций.
- Ведение базы данных.
- Разработка меню а том числе технологических карт.
- Организация банкетов.
- Работа с гос.органами.
- Ведение переговоров и заключение договоров.
- Составление табелей и должностных инструкций.
- Открытие сезонных точек на прилежащей территории.
- оперативное руководство, -обеспечение бесперебойной работы ресторана,
- решение административно-хозяйственных вопросов,
- контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания и приготовления блюд,
- соблюдение санитарных норм,
- сбор и обработка информации по работе персонала: контроль рабочего времени сотрудников, составление графиков выхода на работу.
- Управление персоналом (в прямом подчинении 50 человек)
Высшее
Ростов-на-Дону, 1997 — 2003 гг.
Немецкий — Базовые знания
Открытие сезонных предприятий, опыт управления, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, применение мотивационных программ. Знания в сфере маркетинга и финансов. Знания и навыки в области планирования, подбора, обучения, аттестации и развития персонала. Знание основ складского учета. Уверенный пользователь компьютера Word, Excel, R-keeper, MS Office, почтовых програм.
25 июня, 2009
20 000 руб
Евгения Анатольевна
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
41 год ( 2 февраля 1983)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Старший официант, администратор, ООО "Страйк-Дон", суши-кафе "Минами"
09.2008 - 04.2009
16 августа, 2009
10 000 руб
14 сентября, 2009
15 000 руб
Ольга Николаевна
Город
Ростов-на-Дону local_shipping
Возраст
38 лет ( 1 декабря 1986)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли